Глава 10
Настоящее. АКЭМ. 1 день 3 земного (январь) месяца 640 года от начала великой войны — 2 день 1 водного (март) месяца 641 года от начала великой войны
Мы перенеслись с сестрой в обычное место перехода на рынке. Мики, уже немного выучившая дорогу, направилась к лавке Медеи, но я ее остановила.
— Пойдем сразу домой. Я думаю, тетя там. Только зайдем в пекарню.
Мики кивнула, и мы пошли вглубь рынка. Быстро взяли свежеиспеченных булок и отправились в дом. Тетка нас ждала, как я и предполагала. На кухне даже ароматно пахло завтраком и еще какими-то травами, кажется…
— Как воняет валерьянкой, — недовольно поморщилась Мики, переступая через порог.
Точно, валерьяна, как же я сразу не догадалась.
На кухне помимо Медеи был еще кот. Рыжий, в тон волос своей хозяйки. Кот восседал на обеденном столе и грыз какой-то куст. Если бы я не приглядывалась и не принюхивалась, то подумала бы, что это ветка сирени: цветочки были очень похожи, только имели слабо-розовый цвет.
— Надо же, никогда не думала, что валериана похожа на сирень, — опередила меня Мики. — Доброе утро, тетя Медея! А мы булочек принесли.
— Это она о кошачьей траве? — хмыкнула тетка, глядя на меня. Я кивнула, а сестра рассмеялась.
— Надо же. Ведь и на земле ее так же называют. Как зовут твоего кота? — Мики протянула руку к рыжику, но тот на нее зашипел.
— Зельма. Это кошка, — мило улыбнулась тетка, поднимаясь со стула. — Так, все, забирай свою награду и иди возвращайся в лавку.
Кошка только что не кивнула, а так совсем разумно посмотрела на свою хозяйку, затем подхватила куст в пасть и перепрыгнула со стола на подоконник, а с него уже в открытое окно.
— Какая она дрессированная у тебя, — восторженно ахнула сестра, я же только закатила глаза и использовала бытовое заклинание, очищая стол.
— Просто умная. Давайте завтракать, только вас и ждала.
— А Малика?
— Ваша гостья сбежала еще до рассвета, — спокойно произнесла Медея, словно ее совершенно не интересовала судьба девушки. Я же, напротив, волновалась за нее. Потому что видела, как в ее взгляде проскальзывало такое знакомое мне по самой себе отчаяние.
Позавтракав, мы рассказали тетке про наши вечерние приключения и про обретение Микаэлой силы.
— Не понимаю, почему вода, — взволнованно протянула Медея, а затем подорвалась из-за стола и ушла прочь из дома.
Вернулась она спустя час с целым набором зелий, к тому времени я от и до исследовала комнату, в которой ночевала Малика, надеясь найти хоть что-то… какую-нибудь забытую вещь, по которой можно было бы отследить девушку и просто приглядывать за ней, но, увы, в комнате не было ни единой зацепки.
— Так, вот это успокаивающее. На всем его надо, — рассмеялась тетка, поставив высокий пузырь с зеленой жидкостью на стол. — Вот это стабилизирующее, вот это концентрирующее… — Один за другим она принялась ставить бутыльки на стол, собираясь все это влить в сестру.
Не верить ей причин у нас не было, а потому чем мы только не напоили Мики перед тем, как я начала ее учить пользоваться силой.
Вот они, превратности судьбы. Когда-то Микаэла пыталась обучить меня, а теперь все перевернулось с ног на голову. Конечно же, сестра оказалась более прилежным и перспективным учеником, нежели я.