— Имя на «Э», Мики, — договорила я за него. — Вряд ли кто-то мог предположить, что ты станешь водным магом. Я все еще не понимаю, как такое могло произойти.
— Я буду Эллой, — улыбнулась сестра. — Микаэла-Элла.
— Хорошо… — Кажется, Миэр все же отмер, и я поспешила обратиться к нему, пока он опять не ушел на дно своих мыслей:
— Я думаю, тебе пора.
— А вы?
— Мы будем ждать тебя завтра в доме нашей тети.
Ат Миэр кивнул и, поднявшись, сразу же исчез в портале.
— Да сколько же в нем магии-то? — почти возмущенно охнула я, а сестра смущенно улыбнулась. — Я так понимаю, на Земле ты больше не хочешь оставаться?
— Почему? — вздернула она свои светлые брови и поднялась из-за стола.
— А разве это не он, — я кивнула на соседний стул, на котором еще минуту назад сидел Миэр, — причина твоего нежелания перемещаться на АКЭМ?
— Так все очевидно? — Она повинно дождалась моего кивка, а после попросила прощения. Понять бы еще за что.
— Все хорошо, родная. Мое предложение все еще в силе. И экзамены досрочно ты можешь сдать через пару месяцев, и школу во втором полугодии не посещать. Я же обо всем договорилась. Но пойми и ты, учиться на АКЭМе тебе все же придется. Хотя бы основам. Сегодня мы обе убедились в том, какая мощь в тебе кроется, и поверь мне на слово, я знаю, как никто другой, что нет ничего хуже, чем неумение управлять собственным даром.
Я ожидала сопротивления, искреннего нежелания или еще чего-то, но сестра, напротив, словно воспряла духом, быстро поднялась, еще раз извинилась – как она пояснила, за свой неуместный побег и слишком эмоциональную реакцию, – а позже и вовсе огорошила:
— Пойдем обратно.
И протянула мне кровавник.
— Прости, родная, но у меня не хватит сил на заклинание, а в ту сторону оно требуется. Так что отдыхаем сегодня здесь.
— Ну вот, — раздосадованно протянула Мики и надула губы, совсем как маленькая. — Какое короткое путешествие у нас получилось. Утром думали, что надолго, а в итоге вернулись домой ночевать.
Я рассмеялась и отправила Мики спать, сама же так и не сомкнула глаз, изучая тексты оставленных в этом мире книг. Когда-то я прочитала их все от корки до корки и ни разу не сталкивалась с заклинанием по стиранию памяти. Про учебники из академии и говорить не стоит, там даже знать не знали о такой магии. А посему утром, набрав в поисковике «происшествия за ночь и замерзшие люди», ни капли не удивилась, прочитав статью о трех молодых мужчинах, что заснули в сугробах на другом конце города. Естественно, смертельно заснули. Парни оказались в розыске, Мики могла стать далеко не первой их жертвой, но все же сестре ни в коем разе нельзя было узнать, что она стала причиной их гибели. Это могло ее сломать, что с уровнем ее силы было опасно.
— Ну что? Твоя магия восстановилась? — спросила Мики сразу, как вышла из комнаты, даже не пожелав мне доброго утра.
Я быстро смахнула с экрана телефона вкладки со статьей и, отложив его на стол, задорно проговорила:
— Предлагаю позавтракать уже на АКАМе. Уверена, Медея нас заждалась.
Нужно было убираться из этого мира. Да поскорее.