— Ох… Ва-а-у, – одновременно оценили мою уборку тетка и сестра. Дом теперь сиял чистотой. Даже мебель стала прочнее.
— Почему ты дома так не делала?
— Делала, — улыбнулась я, — когда было мое дежурство по квартире. Тебе моя магия никогда не вредила.
— Это все из тех книжек? — нахмурилась Медея, я лишь кивнула ей и, подхватив свою накидку и рюкзак, попросила ее показать нам наши с Мики комнаты.
Выслушивать осуждающие речи Медеи мне сейчас не хотелось. Ведь если бы не те знания, не факт, что я вообще выжила бы в другом мире. Да и не добрались бы мы с сестрой до него. Возможно, в день восстания Мики как раз и воспользовалась темным заклинанием, чтобы спасти меня. Сейчас таких подробностей я не помнила, но очень надеялась прояснить все в скором времени с помощью зелья Медеи.
Тетка выделила нам с сестрой комнаты по соседству, а затем пообещала, что вернется после закрытия своей лавки и тогда мы более обстоятельно все с ней обсудим.
Я быстро разобрала свой рюкзак, затем повесила в шкаф меховую накидку и, вспомнив о камне перехода, достала его из кармана.
— Куда же тебя пристроить? — спросила я у Кровавника, прикусив губу, словно камень мог мне на это что-то ответить.
— Милли, телефон здесь действительно не фурычит, — прокричала Мики, забегая в мою комнату.
— Правильно, — спокойно произнесла я и, опустив камень пока обратно в карман накидки, повернулась к сестре. — Я же предупреждала, что от техники здесь не будет никакого толка.
— Ну, я думала, что из-за отсутствия розеток или сотовых вышек…
— Нет, просто в этом мире из строя выходит любая техника. Понятия не имею, из-за чего так происходит, да и неинтересно мне оно. Я приняла это как данность. И тебе советую, родная.
Мики кивнула мне и ушла обратно. Я же, спустившись вниз, отправилась на поиски кухни. Моя бытовая магия помогла все здесь восстановить, но заполнить кухню продуктами было ей не под силу. Ждать тетку я не собиралась: мне еще сестру кормить, а потому, понимая любопытство Микаэлы, я позвала ее с собой на рынок. И с радостью наблюдала за восторгом сестры. Теперь нам можно было останавливаться у многочисленных прилавков и детально разглядывать все интересующие нас товары, а также и людей, которые эти товары продавали.
— Они же не маги? — прошептала сестра мне на ухо.
— Не все, — тихо ответила ей и начала оглядывать взглядом толпу, выискивая стихийников.
— Вон, видишь, плотный мужчина?
Мой взгляд остановился на первом замеченном мной маге — приземистом, коротко стриженном мужчине. Судя по длине его волос, дар у него был совсем слабеньким.
— Хозяин пекарни?
— Да, он маг земли, — задумчиво произнесла я, заметив, что мужчина, что-то недовольно выговаривает худенькой девушке, кутающейся в легкий плащ.
В ее рыжих волосах, собранных в растрепанную прическу, таяли снежинки, а у плаща даже не имелось капюшона. Хозяин пекарни же вместо того, чтобы пропустить юную магессу погреться, не давал ей пройти внутрь лавки.
— Как ты поняла?
— О чем ты, родная? — Я обернулась к сестре, пытаясь понять, о чем она меня спросила. Слишком я увлеклась разглядыванием незнакомой девушки.