Нехотя отстранилась от Зейда. И он через силу выпустил меня из объятий.
– Поторопись, сердце мое. Я слишком долго этого ждал.
Все было, как я и мечтала. Никогда не хотела пышной церемонии со сбором всех родственников и двухнедельными торжествами. Эльфы долго идут к браку и празднуют этот шаг со всем размахом.
Церемонию у родового дерева провел отец. Присутствовали лишь мы с Зейдом и родители. Мама заливалась слезами, не веря, что долгожданный миг настал. Нет, еще и Рорк был! Но против его присутствия я ничего не имела.
А вот тщательно спланированный расклад дальнейших действий полетел к наррам, когда в конце церемонии наши руки украсили брачные татуировки – благословение Девы Лесной, подтверждающее лишь истинные пары.
Пришлось срочно корректировать планы. Теперь уже Зейд не мог вернуться во дворец как ни в чем не бывало. Но сам акиф на эльфийскую вязь на своей руке смотрел с благоговением.
Наконец на губах мужа расцвела провокационная улыбка.
– А знаешь, у наших предков было принято похищать невест. Скажу, что это наш обычай. Тебя все же ждет путешествие во дворец на коне, дорогая.
– Надеюсь, на брачную ночь задержитесь? – уточнил отец.
– Всенепременно! – заверил его акиф. Кажется, эти двое успели уже найти общий язык.
Конечно, ни о каком путешествии верхом до самой столицы речи не шло. До нее мы добрались в экипаже, а вот уже в столицу Зейд с гордым видом ввез меня верхом на коне, отбросив всякую маскировку. Своим эпическим явлением во дворец мы наделали изрядный переполох. Теперь о нашей любви слагают баллады.
Лучезарный не стал предъявлять претензий за то, что его водили за нос с ранением, а Зейд не стал акцентировать внимание на том, что они допустили покушение на него. Договор о сотрудничестве был подписан, а нашу свадьбу провели в главном храме столицы, где присутствовали Владыка и вся высшая знать. Мечта мамы сбылась, и у меня была самая пышная свадьба.
Но мне не льстило присутствие самого Лучезарного. Главное, что в этот день рядом были самые близкие: родители и брат с Арджаной. Эндарион с Вивьен еще не вернулись из путешествия, а вот Сирил откликнулся на приглашение. Поздравляя меня, он шепнул:
– На этот раз вас не нужно спасать?
Как почувствовав, Зейд властно прижал меня к себе, наградив Сирила тяжелым взглядом.
– Больше не нужно, – улыбнулась я, прижимаясь к мужу.
– Посетите нас до отъезда. У меня есть вакантная должность, которая вас заинтересует, – произнес Зейд.
– Благодарю. Возможно, немного позже я и приму ваше предложение, – поклонился Сирил и растворился в толпе.
Супруг проводил его напряженным взглядом.
– Сердце мое, не обижайся, но я больше не подпущу его к тебе, пока он не присягнет на верность.
– Он уже присягнул. Нашей семье. Ты теперь тоже немного эльф. – Я указала глазами на брачные татуировки. – Родовое древо благословило тебя, принимая как мою пару. Теперь его присяга распространяется и на тебя.
Взгляд моего супруга нужно было видеть. Кажется, с этой стороны он брачные татуировки не рассматривал.
– Я – эльф?! – шокированно произнес Зейд, и я не выдержала, посмеиваясь над его потрясенным выражением лица.