Мне стоило насторожиться, еще когда в нашей конюшне увидела чужого жеребца, но в этот день я была особенно невнимательна. Не обратила внимания и на немного ошарашенных, притихших слуг. Даже завидев маму, не придала значения ее нарядному платью.
Все мысли были о том, чтобы быстрее проскользнуть к себе в комнату, не нарвавшись на лекцию – видите ли, приличной девушке не к лицу столько работать, пропадая в конторе. Матушка никак не хотела понимать, почему я не найму помощника и не передам дела в конторе ему, а сама общаюсь со всяким сбродом. Замечания о том, что это приносит нам деньги, она пропускала мимо ушей.
– Риналлия…
– Мам, я к себе, – постаралась избежать встречи, устремляясь к лестнице.
– Риналлия, у нас гости!
– Да? Я устала, извинись за меня.
Я успела взбежать по нескольким ступеням, когда следующие слова заставили обернуться и замереть.
– К тебе гости!
– Ко мне?!
Первая мысль была о Минаэле. Если этот нарров сын опять к нам явился, лично спущу его с лестницы!
– И где он?
– С отцом в кабинете.
Ну точно, предложение делать явился!
– А вот и они, – с облегчением улыбнулась мама, глядя поверх моей головы.
«Интересно, я успею ему наподдать или папа и сам справится?» – мелькнула мысль, когда я оборачивалась. Но стоило увидеть гостя, как колени вмиг ослабели.
Этого просто не может быть!!! Даже моргнула несколько раз, прогоняя наваждение. Но видение Зейда рядом с моим отцом никак не желало исчезать. В светлых одеждах, принятых в Игенборге, в нашем классическом эльфийском особняке он казался чем-то чужеродным, экзотическим, нереальным.
Они с отцом стали спускаться, а я застыла, пойманная в плен янтарных глаз, как птица в силки. Внутри царил хаос эмоций. Калейдоскоп из тревоги, непонимания и, что удивительно, радости.
Как он здесь оказался один?! Зачем приехал? Чего ожидать?
– Риналлия, не позорь меня! Где твои манеры? Поприветствуй гостя! – в спину шипела мама.
Умом я понимала, что надо сделать реверанс. Как бы ни было, а перед нами правитель Игенборга. Но вцепилась в перила лестницы с такой силой, что побелели пальцы, понимая, что если уберу руку, так и осяду без чувств на ступеньках.
– Риналлия!!! – уже в отчаянии прошептала мать.
Но я была словно околдована. Не могла отвести взгляда от акифа, не понимая, в каком он настроении. Краем глаза видела, что отец более чем спокоен и даже в хорошем расположении духа, но вот по лицу Зейда ничего нельзя было прочитать. Лишь глаза сияли… восхищением. Он буквально поедал меня взглядом, на расстоянии пленил своей аурой. Меня тянуло к нему, как будто между нами натянули канат. Я чуть подалась назад и, вторя моему движению, акиф неуловимо подался вперед, ускоряя шаг. Отец замер на нескольких ступеньках выше, а вот Зейд встал рядом со мной. Тут же меня окутал аромат подаренных мною духов. Он ими все же пользуется! Они идеально раскрылись на коже, создавая пьянящий эффект. Хотелось уткнуться в его шею, бесконечно вдыхая присущий только ему запах.
– Дочь, понимаю, что этого гостя тебе представлять не надо, – прервал паузу папа. – Думаю, вам следует поговорить. Покажи наш сад.