Но нет. Накануне Вредник под моим жестоким давлением передал деснице известник, поэтому ровно в назначенный час Эй стоял во дворе своего дома и, глядя в небо, говорил со мной:
— Далия, никого не слушай! Я сделаю всё, чтобы мы были вместе. У меня есть план, золотая моя, ты, главное, меня дождись!
Я погладила Грань и прошептала ему обещание дождаться, и это очень не понравилось родителям.
— Дали, дорогая моя, — сказала мама, — это не дело! Если ты будешь каждый день бегать к артефакту и сохнуть по своему Хьярти, ты не заметишь, как мимо жизнь пролетит!
— Ты думаешь, это будет так долго? — перепугалась я.
Вообще-то я рассчитывала, что Эй поторопится.
— Я понятия не имею! Но будет лучше, если мы уедем в Раздоляндию, и ты попытаешься жить, как положено двадцатилетней девушке. Заодно проверишь свои и его чувства. Поверь, солнышко, если вы созданы друг для друга, вам ничто не помешает быть вместе!
— Хорошо, — согласилась я с мамиными доводами.
Тогда мне действительно нужно было в себе разобраться.
А потом мы приехали в Грёзы, я посмотрела на красавцев Ёуч, съездила погулять в Сердце Раздоляндии — никогда не спящую столицу веселья, встретилась с друзьями и поняла, что люблю Эймунда.
Когда я вернулась в Грёзы, то отправила ему второе послание. Нет-нет! В любви не объяснялась, просто заверила, что в него верю и жду.
— Хозяюшка, я физически не смогу мотаться туда-сюда, — бурчал Вре, собираясь на задание.
Из-за того, что Грани Гелиотеры закрыты, радники чувствовали себя в том мире некомфортно, а перемещения отнимали у них кучу энергии.
— Я знаю и не буду злоупотреблять, обещаю. Раз в декаду, и всё! — заверила я его и с тех пор слово своё держала.
— И скажи большой хозяйке, что местные радники так и не признают меня королём!
— Вре, дорогой мой, она знает. И мы уже об этом говорили: нет у радников королей и не будет. Мама не станет приказывать своим подданным называть тебя «ваше величество».
— Но почему, почему? Что им, трудно? — надулся мой лохматик, и тогда я придумала выход из положения.
— А знаешь что? Если откроются Грани Гелиотеры, ты сможешь быть там самым первым радником и полностью проконтролировать появление остальных. Будешь самым у них главным! Как тебе идея?
— Хм-м, — почесал он косы, взвешивая перспективы. — Неплохо, неплохо.
— Поэтому неси известник и оглядись там по сторонам. Разведай обстановку.
Мне, конечно, очень хотелось самой наблюдать все через Грань, потому что информатор из Вре был так себе. Он только без подробностей сообщил мне, что Эймунд ходит в «Жену на час», где готовит заговор с Дартой и «грымзой-оракулом». Любопытство меня терзало теперь страшное. Но ссориться с родителями было бы глупо. А вдруг мне вскоре замуж выходить за Эймунда? А они заартачатся, начнут препятствовать. Нет уж! Лучше я сейчас побуду хорошей девочкой, а настою на своём позже...
— Далия, ты мне будешь нужна для записи рекламы! — крикнула мама, когда я пробежала мимо неё.
— Я помню, мам! Буду без опозданий, видишь, я уже и оделась как надо! — ответила на ходу и выбежала на пляж.
Сегодня я нарядилась в тот самый лиф с камушками, который купила на Гелиотере, и короткие купальные шортики, а на бёдра повязала парео — в рекламном ролике я буду изображать счастливую отдыхающую. Выглядела я шикарно и соблазнительно.