Что же делать? Что? Решать надо быстро! Похоже, времени у меня не так много!
И вот прямо в унисон с моими паническими мыслями лодку шибануло выплеском энергии. Моей родной. Тёмной. Со стороны заброшенной Грани. Эймунд его тоже почувствовал и нахмурился непонимающе. Маги на берегу засуетились. А небо стало стремительно затягиваться чёрными тучами. Нестерпимо захотелось домой, узнать у Вредника новости, потому что я очень сильно подозревала, что это мой папочка бушует.
Глава 25
— Нашей миссии крышка, Вре! — сделала заключение я, выслушав подробный рассказ радника о визите на Эотеру.
— Да, может, пронесёт, и у тёмного не получится сломать завесу?
Вредник вообще не боялся появления моего отца. Конечно, что он ему сделает? Папа его даже не видит. А вот мне бы не хотелось, чтобы разгневанный верховный тёмный вломился на Гелиотеру… Ой! Он же тут ослабнет! Как я забыла? А местные, наученные горьким опытом, накинутся на него толпой! Будет бойня! Нет, это даже представить страшно!
— Мама точно-точно сказала, что счёт идёт на часы?
— Да, главная хозяйка уговорила мужа внимательно ещё раз перечитать кристальную книгу, а взамен обещала во время следующего взлома помощь своих радников.
— Не вздумай им помогать!
— Так-то ты моя хозяйка, Даличка, но очень хочется уже вернуться к своим будущим подданным.
Вре вернулся с Эотеры очень важный, и когда я вошла в дом после пикника, уже расхаживал в своей старой короне. А рассказ вообще начал с того, как мама ему обрадовалась и как сородичам пришлось его любить и жаловать. Ну и множество кос, которые я ему заплела, вызвали массу завистливых взглядов и вынужденное уважение остальных радников.
Он мог бы рассказывать об этом вечно, но я прервала его, сообщив о выбросе тёмной энергии, который случился на пикнике. Вот тогда радник и был вынужден перейти к рассказу о том, как отец шантажом и угрозами заставил Хранителя показать мир, где я нахожусь. Ну а после того, как папа увидел в Грани вывеску с названием моего агентства, а потом ещё и как десница меня провожал домой, он озверел. И, вооружившись артефактами, перенёсся на Гелиотеру, но завесу пока сломать не смог. Но он старается! И я вообще не удивлюсь, если у него это получится. Поэтому медлить нельзя.
— Тут, мой дорогой, дела даже не в желании попасть домой, а в необходимости принятии срочных мер, поэтому я решила пожертвовать собой...
— Что? — завопил Вре и, подлетев ко мне, бросился на шею. — Не говори такое страшное слово! Какие жертвы, Даличка? Не надо их! Пойдём прямо сейчас в тот лес, дождёмся, когда папка твой сделает дырку побольше, он оттуда потянет, а я сзади подтолкну, авось и запихнем тебя обратно! Ну его, этого Хранителя вместе с этим миром!
— Без паники! — пресекла я истерику, ссадив Вре на кровать. — Я просто сейчас же стану Лией Валь и быстро выйду замуж за Эймунда. Уверена, что после ритуала мы станем хранителями ключа, и нам останется только отвести десницу в лес к Грани, там призвать ключ...
— Ага, а там отец твой за завесой вас будет поджидать, — скептически отнёсся к моей идее Вре.