— Ох, точно, вспомнила! И запиши еще, Логмэр: в Лио все граждане равны и заслуживают взаимного уважения. Имеет значение не сила, а заслуги перед государством. Нарушителей ждёт штраф.
— Кстати, о силе, — опять перебил меня Эй, глянув на большие настенные часы кабинета, — у меня вызов через полчаса. Побегу.
— Опять? — возмутилась я. — Сколько можно? Когда они уже уймутся?
— Сила многих опьянила, золотце моё, — муж подошёл ко мне и, подняв голову за подбородок поцеловал, — подданные хотят себя испытать.
— Не забудь, что нам к семи на Эотеру, милый. Не задерживайся, — напомнила ему я.
— Не буду.
— А ты, ваше величество радников, проследи, пожалуйста, чтобы все там на поединке было в порядке, — попросила я Вре, вызвав смешок мужа.
В победе Эймунда я ни грамма не сомневалась, но он мог заиграться с противником, как кот с глупой мышью, а опаздывать нам нельзя. Мама будет волноваться.
Она организовала нашу свадьбу, которая состоится сегодня на закате, и очень нас ждёт. Не стоит её нервировать. И папу не стоит. Да и Эй хорошо бы, чтобы был в хорошем расположении духа.
Потому что у меня есть для них новость, которую никто так быстро не ждал.
Несмотря на все меры предосторожности, я все-таки каким-то чудом оказалась беременна, о чем и планировала сообщить семье после торжества.
— На сегодня все, Логмэр, — отпустила я секретаря и с улыбкой погладила пока ещё плоский живот.
Зря они думают, что я наивная ромашка. Я все понимаю, а ещё быстро взрослею и учусь. Я стану хорошей мамой, а Эймунд отцом. Я в этом на сто процентов уверена. Ведь если в семье царит любовь, им никакие трудности не страшны.
Эймунд
6 лет спустя
— …И не хотели маги делиться силой, поэтому никогда не женились. Тогда послал Хранитель переходов к ним свою избранную — очень умную, красивую и находчивую девушку, — чтобы она это исправила. И не ошибся в ней нисколечко…
Стоя за дверью, я слушал вечернюю сказку, которую Дали рассказывала сыну.
— …Спасительница сразу придумала гениальный план и отправилась к самому грозному и сильному магу того мира, чтобы его победить...
— У них была битва, да, мам? — затаив дыхание, спросил сын.
Эту историю он, как и я, слышал в сотый раз в разных интерпретациях, но наивный ребёнок ещё не перестал надеяться услышать про битву.
— Ну какая битва, Роалд? — возмутилась жена. — Маг увидел спасительницу и тут же в неё влюбился, прямо на пороге своего дома. Поэтому он стал её верным союзником, и они вместе спасли мир...
— А ещё он поймал того духа Хранителей переходов в астрале и объяснил, что приставать к его жене с заданиями не стоит. Иначе маг за себя не ручается и может сделать ему очень-очень плохо. Ведь тот маг был энергомагом и мог сразиться даже с духом. Ведь энергия — это…
Я вошёл в комнату и присоединился к семье.
— Жизнь! — выкрикнул Роалд.
— Правильно, сын!
— Ой, все! Не собиралась я переходить в тот мир, Эй. Сколько тебе говорить? Я же не какая-то легкомысленная дурочка. Я мать, жена и Повелительница! Мне есть о ком заботиться, — недовольно пробурчала Далия.
Оно, конечно, так. И моя Далия сильно повзрослела, а в некоторых вещах вообще была мудра не по годам. Но вот только она осталась такой же доброй и светлой, а ещё очень доверчивой, поэтому я с неё глаз не спускал и делал все, чтобы она такой и оставалась. Чтобы никто её не расстраивал и не заставил ожесточиться.