После моего возвращения, например, он взял на себя великую миссию за мной следить. Потому что дурочка Далька без его контроля вечно вляпывается в неприятности. Вот и сейчас его рыжая макушка выглядывала из-за ближайшего домика и мешала мне мечтать о Эймунде.
Я решительно поднялась на ноги, чтобы озадачить Бьёрна каким-нибудь делом, и именно в этот момент купол преодолела долгожданная молния. Но сегодня она отличалась от предыдущих. Она вообще была крайне аномальной: толстой, как столб, и спускалась на песок медленно. Я вмиг забыла о брате и застыла, распахнув на неё глаза. И тут прямо из молнии метрах в трех от меня соткался Эй! Настоящий! Материальный! Но голый. Правда, это меня уже ни за что не смогло бы остановить.
— Эй! Эймунд! — завопила я что было сил и бросилась ему на шею. — Ты пришёл!
— Золотце моё! — он подхватил меня на руки и закружил. — Конечно, я пришёл! Никому тебя не отдам. Собирайся, мы уходим на Гелиотеру.
Но не успела я сообщить, что сумки-то мои давно собраны, но так быстро уйти не получится, на пляж высыпали все, кто остался в Грезах с мамой и папой во главе. Бьёрн не дремал, стукач!
— Едрид-Мадрид, — выдохнула мама.
Иногда, в периоды сильного шока, она ругалась ну очень странными словами. Папа же изъяснялся куда понятнее.
— Далия, немедленно отойди от него, — рявкнул он и поднял руки.
Я знала, что он делает — вызывает боевые тени.
Я и так-то не собиралась отлипать от Эймунда, а сейчас и подавно. Только развязала свое парео и протянула деснице. Пусть хоть набедренную повязку сложит из него, а то Мюрей с Пруденией — мои няньки — уже хватались за сердце и творили охранные знаки.
— Знакомьтесь, это Эймунд Хьярти, десница Повелителя Лио — страны в другом мире, и он мой жених, — выйдя вперёд, чтобы прикрыть Эймунда собой, сообщила я собравшимся.
— Не десница, а Повелитель, — поправил меня Эй и, сделав короткие пасы руками, из которых частой очередью посыпались искры, очерчивая нейтральную полосу, положил их мне на плечи.
Демонстрация силы, как есть.
— Оу, ты знаешь наш язык, — пораженно оглянулась я на Эймунда.
— Я теперь вообще много чего знаю и умею, золотце, — заверил он меня и поцеловал в макушку.
— Что происходит? — не унимался отец, хотя мама вот все поняла, потому что отошла в сторону и стала быстро перебирать руками — однозначно заплетала радников, готовя их к атаке.
— Я выхожу замуж! И не смейте нападать на моего будущего мужа! — сообщила я родственникам не терпящим возражений тоном.
А сама еле сдерживала слезы. Не то радости, не то злости. Вдруг мои близкие попытаются нам препятствовать?
— Тише, Дали. Дай я им все объясню, — Эй прижал меня к себе и погладил.
— Будь добр, энергомаг — смилостивился отец, но тени не отозвал. — Только помни: перевес сил на нашей стороне.
— Я не собираюсь биться с родственниками своей будущей жены и Повелительницы Лио. Но я её у вас забираю прямо сейчас. Во-первых: вы не в силах за ней уследить, а значит и уберечь. Я не представляю, как можно было её отпустить одну в чужой незнакомый мир! — принялся возмущённо выговаривать родителям Эймунд. — Она же наивная, как новорождённый котенок! Это чудо, что Дали не вляпалась в неприятности!