— Что… что со мной?! — прозвучал дрожащий голос. Голос Селины.
Сбросив его руку, девушка села, в ужасе глядя на залитые кровью бедра.
Глава 55
— Прости, — прошептал Долман. — Я не должен был…
Селина не услышала его. Она схватилась рукой за живот. Удивленно отдернула ладонь, осмотрела ее, не увидела крови и уставилась туда, где все было измазано липкой жидкостью. Только потом сообразила, что голая перед мужчиной, и завернулась в тулуп.
— Прошу, милорд, скажите, что это? Я умираю?
Он стиснул зубы. Создатель. Как ему отвечать? Казалось бы такой пустяк в сравнении с ужасами их грядущей участи. Он собирался убить девушку. Вместо этого лишил ее девственности, занимаясь любовью с Делией. И теперь она, испуганная, непонимающая, смотрит на него. Что ему сказать?
— Пожалуйста, не молчите! Скажите правду! Та женщина… главная ведьма, она убила меня?
— Нет, Селина, — со вздохом ответил Долман. — Не убила. Нанесла тебе рану, но сразу заживила ее магически. Так сказала Лисия — она видела, что сделала с тобой Файлин. Она просила меня убить тебя… убить вас обеих. Но я не сделал этого. Не успел.
— Лучше бы успели, — горько молвила девушка. — Ведьма чудовище. Я не хочу служить ее замыслу. Лисия правильно попросила. Но где она?
— Не знаю. Ее забрали две ведьмы.
Селина поежилась и плотнее укуталась в его тулуп.
— Неужели для исполнения замысла Файлин?! Создатель… А если они отвели ее… к Лейсу?!
Она горько всхлипнула, как будто совокупление ее возлюбленного с Лисией — самое страшное, что могло случиться. Потом вдруг резко осеклась.
— А я… меня тоже? Это ведь моя девственная кровь?
Долман кивнул, не в силах отвечать словами.
— Она уже сделала это? Файлин, она отдала меня на поругание мужчинам, пока я была без сознания?!
Долман стиснул зубы. Хватит отмалчиваться. Несчастная девушка пустилась в пугающие фантазии, но не станет ли правда для нее отвратительнее вымысла?
— Нет, Селина. Она никому тебя не отдавала. Это сделал я.
Девушка изумленно уставилась на него.
— Что?.. Вы?
— Я.
Он смотрел ей прямо в глаза, готовясь встретить любые упреки и проклятия. За сделанное надо расплачиваться.
Но в глазах Селины не появилось ни упрека, ни обиды. Лишь прежнее недоумение.
— Но вы… вы же любите свою Делию…
— Я сделал это с Делией. Пока ты была без сознания. Если можешь, прости. Я не должен был так поступать.
Селина отвела от него взгляд и уставилась в одну точку. А затем воскликнула:
— Но ее нет! Делии больше нет.
— Что?!
Он едва сдержался, чтобы не подскочить и не встряхнуть девушку. Успел сообразить, что это чересчур, после всего что она перенесла.
— Я все время чувствовала ее присутствие… как будто комок здесь, — она поднесла ладонь к левому виску. — А сейчас ее нет. Все как до того, как вы… провели ритуал. Ее больше нет в моей голове!
Долман вздрогнул. Если Селина больше не чувствует его жену… означает ли это, что она освободилась? Разорвала связь с телом девушки и ушла в бесплотный мир духов? На пике оргазма?
Мужчина почувствовал одновременно облегчение и горечь. Его любимая отныне свободна. Ей не придется сносить все ужасы, которые приготовила Файлин для пленниц. Но она… бросила его. Покинула в момент их совместного экстаза.