Час моего торжества настал. Начинай расплачиваться, предатель».
Глава 54
С ужасом и состраданием Долман смотрел на несчастную девушку. Что она пережила, раз просит его о подобном? Что пережила Селина, искалеченная Верховной Ведьмой? Новость о происхождении служанки потрясла бы Долмана, если бы не ее ужасное состояние.
Как ей помочь? Что он может сделать, чтобы облегчить кошмарную участь, которую описала Лисия? Неужели и правда лишь тот выход, что она в отчаянии предложила?! Сможет ли он совершить такое?
Ему уже предлагали это. Чтобы освободить душу Делии… Тогда его не испугала эта мысль. Жизнь случайной девчонки за свободу Делии — не та цена, которую он побрезговал бы заплатить. Но пережитое совместно сделало Селину для него не случайной девчонкой.
Тогда именно Лисия остановила его. Напомнила, что Дел не простит такого поступка. И он не тронул служанку, оставил ее и Делию связанными. Сейчас Лисия сама просила его о смерти, для себя и Селины. И услышав о жуткой участи, которую уготовила им Верховная Ведьма, Долман заколебался.
Рожать одного ребенка за другим, обрекая на смерть. Совокупляться с разными мужчинами против воли. И все это будет переживать Делия в теле Селины. Не будет ли смерть для всех лучшим выходом? Сможет ли он сделать это, собственноручно задушить девушку, которая обнимала его, утешая в скорби по Делии?
— Пожалуйста, лорд Долман, — прозвучал отчаянный, умоляющий голос Лисии. — Сжальтесь над нами. Так будет лучше для всех. Прежде всего — для Делии.
Долман застыл, не шевелясь. Ужас и боль девушки передались ему. Она чувствует это, несчастной Селине еще хуже… а Дел застряла в ее теле и разделяет все ее переживания.
Лисия продолжала умолять, подводя его к страшному, но неизбежному решению.
— Меня первой, пожалуйста. Селина все равно без сознания, а я… Я не смогу смотреть.
Сердце мага вдруг стало холодным и почти замерло — как в момент после смерти Делии, когда он принял решение любой ценой вернуть ее. Он проследил за взглядом Лисии, с надеждой устремленным на его руки. Сам посмотрел на собственные ладони. И решительно шагнул к девушке.
Она вздрогнула, но не отступила. Смерть нелегко принять — даже когда просишь о ней.
— Сделайте это быстро, — прошептала она и закрыла глаза.
Долман сделал еще шаг. И в этот момент дверь темницы распахнулась.
Он и Лисия отпрянули друг от друга, как застигнутые на горячем преступники. Вошли две женщины. Молча, с каменными лицами взяли под локти Лисию и повели из камеры. Долман схватил за руку одну из них, пытаясь задержать, и спросил:
— Куда вы ее уводите?
Ведьма даже не обернулась, а его швырнуло к стене ударной волной. Магия хозяек прекрасно работала в этих стенах — в отличие от магии гостей. Лисию, даже не пытавшуюся сопротивляться, вывели наружу. Дверь темницы захлопнулась.
В бессильной ярости Долман смотрел на дверь, будто надеясь прожечь ее взглядом. Тут он услышал шорох за спиной. Обернувшись, увидел, как Селина заворочалась и открыла глаза. Он бросился к девушке, опустился подле нее на колени.
— Как ты?
— Дол… — раздался знакомый, безмерно любимый голос.