Так как мастер-классы теперь проходили и в пятницу, потому что желающих было столько, что в самый первый раз мы чуть на год вперед не записали детей на занятия, я со спокойной совестью скинул фартук, переоделся и поспешил к машине.
– Я уже еду! – набрал номер Карины, которая, судя по звукам, тоже была в пути.
– Отлично! Встретимся у ворот!
Сегодня первый раз, когда я буду самостоятельно забирать Тимофея из сада. Ну, как самостоятельно, меня сейчас представят воспитателям, еще раз покажут, где находится группа и веранда, на которой по вечерам гуляют дети, если погода позволяет. Вот сегодня она явно позволяла – было довольно тепло, да и снег лип.
Припарковав машину недалеко от входа в садик, куда ходит ребенок, я увидел Карину, что уже ждала меня у ворот. Сразу же широким шагом направился к той, что подарила мне уют и домашний покой. А ведь кто-то искренне верит, что такого вечно орущего человека нельзя любить. Еще как «льзя»! И я уже почти не кричу, как-то перевоспитался.
– Готов? – уточнила у меня девушка, приподнимаясь на носочки и целуя в щеку.
– Всегда готов! – уверенно кивнул.
– Тогда пошли!
Садик был хорошим, не новым, а тем, которые строились еще среди елок и елей, на площадках даже росли березки и кустарники, были сделаны горки и снеговики. Копошащегося в снегу Тимофея я узнал по серой шапке и белому помпону. Ярко-оранжевая куртка выделялась среди белой массы, что было очень удобно.
– Тимофей! – крикнул я, не в силах сдержаться.
Мальчишка приподнял голову, отряхнул варежки и неловко осмотрелся, но как только увидел нас, сразу подскочил на ноги.
– Папа! – заверещал он и бросился вперед.
Тут уж и я поспешил к нему навстречу, не сразу заметив, как недалеко от меня так же резко ринулась вторая фигура, но резко остановилась, когда ребенок попал в мои объятья.
– Ты пришел! – выдохнул с облегчение мальчик.
– Я же обещал! – поцеловал его в холодную щеку и чуть повернулся, чтобы увидеть затаившегося Андрея. Мужчина смотрел на меня и сына каким-то непонятным взглядом, а потом низко опустил голову и ушел.
Да, его место я занял, но не сместил, как может показаться некоторым. Просто встал туда, где было пусто. А чего уж сейчас обижаться, поздно. Ребенок, может, и будет о нем вспоминать, но исключительно как о человеке, который ушел и не вернулся.
Познакомившись с воспитателями, я прошел в сам садик, забрал из группы личные вещи Тимофея и вместе с ним снова вышел на улицу, где нас дожидалась Карина.
– А знаешь, – неожиданно произнес я, – пожалуй, сына из садика буду забирать я.
– Что? – удивилась девушка, – а я?
– Ну, тогда в те дни, когда ты работаешь! – широко улыбнулся, – да, малой?
Но вместо ответа Тимофей лишь прижался щекой к моей руке и блаженно закрыл глаза, а я тоже, потому что это же счастье! А счастья много не бывает!
Бонус
Сегодня был необычный и самый запоминающийся день во всем ресторане «Рио». Во-первых, Варвара смогла договорить о свидании с занятым папой моей ученицы. Об этом я узнала, естественно от Ильи, который честь своей сотрудницы берег лучше матери-наседки!