– Какой приятный сюрприз! – шепотом произнес, плотно закрывая за собой дверь.
– Сама в шоке! – тихо рассмеялась я, заключая мужчину в крепкие объятья и целуя.
– Пожалуй, сон я немного отложу!
Дверь пришлось закрыть, во избежание, так сказать, зато утром мы проснулись вдвоем, держась за руки и наслаждаясь недолгими моментами одиночества.
– Я такой счастливый… – произнес Илья до того, как из-за двери раздался голос сына:
– Мама! Ты где?!
– И как мы тебя делить будем? – вздохнул Илья и быстро оделся, чтобы открыть дверь. – Мама тут, – раздалось следом, – пошли что-нибудь вкусное ей приготовим.
Сопротивления не последовало, зато послышались удаляющиеся шаги, кажется, Тимофей от радости подпрыгивал. Я же неспешно прошла в ванную, где приняла душ, помыла голову, понимая, что такая жизнь мне начинает нравиться. Раньше что? Раньше мне приходилось подскакивать с утра, бежать в кухню и ломать голову, чем кормить ребенка. Если он просил блинчики, я пекла оладушки, потому что мелкие кругляшки получались лучше, чем большие. Скажем так, поговорка «первый блин комом» про меня, вот только… комом у меня мог быть и третий, и пятый блин. Так что я за них просто не бралась. А теперь? А теперь у нас такой разнообразный завтрак, что я недавно заметила, как поправилась, совсем на чуть-чуть!
В кухне уже стояла чашка с кофе, в центре стола блинчики, которые с завидной регулярностью себе на тарелку утаскивал сын, на плите готовился пышный и ароматный омлет, а рядом были те, кого я люблю сильно-сильно!
– А кто это у нас такой счастливый? – улыбнулся повар.
– А это всего лишь я! – отозвалась я, целую его в щеку.
Пожалуй, не умение печь новогодние сладости пришлось мне только на руку! Вот какого экземпляра отхватила!
Эпилог
Илья
В ресторане суета, которая мне нравится, дома покой и умиротворение вперемешку с криками, шумом и беготней. Идиллия! То, к чему я так долго стремился, то, о чем так долго мечтал… И все это портит один-единственный факт – Варвара, моя бессменная помощница, влюбилась!
Нет, я бы радовался, будь это не игра в одни ворота, но этого рыжего мужика, который приводит свою дочку на все наши мастер-классы, я скоро перестану пускать в заведение! Глазки построит, повздыхает, чадо свое подхватит и за дверь, а мне потом что делать?
Слезы у нас были! Протесты, истерики, немые крики тоже! У меня скоро нервный тик начнется! Так дальше продолжаться не может, я уже всю душу себе вывернул и коллективу в том числе!
За Варвару переживал каждый, она у нас что-то подобно талисману, который подставит плечо другу, протянет руку помощи, всегда подменит, поможет, подскажет, а тут!..
Я не знал, что делать и предпринимать!
Вот смотрел на нее, с надеждой глядящую в сторону входа, и сердце кровью обливалось! Она ведь ждет этого олуха, надеется, что он придет, а потом переживать будет.
Поджав губы, я глубоко вздохнул, а вот выдохнуть не получалось. По информации, которую добыла мне Карина, этот человек дочку воспитывал один, часто находился в отъездах и командировках, был каким-то мастером спорта по борьбе и крайне занятым человеком. Да чтоб его! Раз занятой, то веди себя подобающе, что ж ты на мою сотрудницу смотришь, взгляды на нее кидаешь не очень-то приличные, подходишь ближе положенного, чуть приобнимаешь?!