Наконец платье упало к ногам. Скинув свой пиджак, Илат одним движением развернул меня к себе спиной и расстегнул застежку лифчика. Собрав ладонью мою густую копну кудрявых волос в хвост, муж мучительно медленно поцеловал мою шею и начал обжигать дыханием место за ушком. Одновременно с этим захватил грудь под спущенной чашечкой и с силой сжал ее.
Прерывистый стон сорвался с губ. Я часто задышала, прижалась ягодицами к паху Илата, стремясь показать, как желаю его. Кружевной белый лифчик упал на пол, и горячая мужская ладонь скользнула к моим трусикам из такой же легкой ткани. Я вся так и вытянулась, в ожидании интимной ласки, однако муж не спешил трогать меня между ног. Пропуская сосок груди между пальцев, играючи оттягивая его, любимый принялся мучить меня. Поглаживать гладкую кожу лобка подушечками пальцев, но никак не ниже…
Я ощутила, как к половым губам прилила кровь, а из лона начала сочиться влага, настолько мне захотелось его там!
– Илат… – не выдержала я в какой-то момент, – п-прошу!..
– Т-ш-ш, – разнеслось жесткое дыхание над ухом. – Сегодня все будет по моему. Поняла?
Мужские пальцы сильнее сжали волосы у корней, принуждая отвечать, и я покорно отозвалась:
– Да…
– Умница. – Илат вдруг отстранился, обошел меня и сел на кровать, ровно напротив. Пройдясь по мне долгим изучающим взглядом, он неожиданно приказал: – Сними трусики.
Сглотнув слюну в пересохшем горле, я тут же послушалась. Стянула промокшие от возбуждения трусики, оставшись в одних белых чулках. Муж тоже принялся не спеша снимать с себя рубашку.
– Ласкай себя, – велел он, глянув на меня исподлобья потемневшим серебром.
Всего секунду помедлив, я охотно скользнула пальцами по изнывающей плоти, лаская глазами мужественное, красивое лицо Илата. Затем его сильное подтянутое тело, когда он отбросил рубашку.
– Я хочу, чтобы ты кончила, – неожиданно сказал муж низким голосом, не сводя откровенно взгляда с моей влажной промежности, пристально наблюдая за движением моих пальцев. – Сама.
Я нахмурилась, замедлилась в замешательстве.
– Я не смогу… – возразила негромко. – Без тебя никак!
– Сможешь, – жестко настоял он. – Я – здесь. И я хочу увидеть, как ты кончаешь. Просто глядя на меня и слушая мой голос.
Не знаю, что за игру Илат затеял, но она меня дико взбудоражила и завела. Правда так же немножко насторожила. Он уже играл со мной так... Как будто превращался в совершенно другого человека! Того, кого я побаивалась. Или того, кого хорошо прятала от меня.
Муж опустил руки на ремень, который завораживающе медленно расстегнул, и я невольно начала массировать клитор быстрее. Внизу живота селилась знакомая сладкая тяжесть, но пока этого было мало.
– Я знаю, ты хочешь моих пальцев, – хрипло и порочно сказал муж. – Чтобы они трахали тебя, как сегодня в лимузине. Хочешь ведь?
Облизнув пересохшие губы, я бесстыдно кивнула, глядя на мужа, будто опьяненная похотью.
– А я весь день мечтал попробовать тебя. Уронить на сиденье, раздвинуть ноги и целовать между ног взасос! Представь, как бы я ласкал твой клитор своим ртом. Как бы терзал его губами, посасывал твои распухшие половые губы, пил твой сок…