Самым тяжелым оказался наш последний танец. С комом в горле, я почти все время смотрела в грудь мужа, стыдясь поднять глаза. Была как натянутая струна, а он держал меня своими сильными теплыми руками и двигался, как ни в чем не бывало. И только его мучительное молчание не давало заблуждаться. Абсолютная тишина.
Мы уехали с вечера сразу после салюта. Я почти не помню, как бросила букет. Мне хотелось только одного – уехать отсюда и остаться с ним наедине!
За рулем был незнакомый водитель, поэтому и в машине я молчала. Только в какой-то момент, протянула ладонь и накрыла руку мужа, который задумчиво смотрел в окно. Илат лишь слегка повернул голову. Но ничего не сказал и никак не отреагировал. Вернул внимание в окно, как будто только это имело значение.
Переступив порог квартиры, я замерла, наблюдая как муж проходит в сторону кухни, распуская на ходу галстук. Слезы собрались в глазах. Больше никаких сил не осталось сдерживаться.
– Илат!..
Он замедлился, обернулся и выдержанно встретил мои слезы.
– Иди в спальню. Я скоро поднимусь.
Глава 4
Сказав это, он продолжил путь, а я даже не взглянула на лестницу. Провожала мужа глазами до последнего, пока он не скрылся за стеной. Затем, неосторожно сбросив туфли, подошла к зеркалу и принялась нещадно срывать невидимки, удерживающие фату.
Частое дыхание срывалось с губ. Избавившись от нее, я уставилась на свое жалкое отражение и вдруг застыла. В глазах пронеслась решительность. Посмотрев в сторону кухни, я приподняла юбку, и уверенно зашагала туда.
Илата застала за барной стойкой. Устроившись на высоком стуле, он крутил в руке стакан с виски, открытая бутылка которого стояла рядом. Увидев, что я приближаюсь, муж сосредоточил на мне хмурый взгляд. Я остановилась совсем рядом, трепетно обняла его шею и прижалась к груди.
– Пожалуйста, прости меня!.. – произнесла надломленным голосом.
Он ничего не отвечал, и от этого становилось больно. Не стесняясь слёз, я отстранилась, чтобы заглянуть в серые глаза.
– Илат, я люблю тебя! – призналась горячо. – И я очень хочу от тебя ребенка…
– Что ты говоришь? – недовольно прервал он меня, перехватывая руки, которыми я потянулась прикоснуться к его лицу. – Не нужно меня успокаивать, Тая. Ты просто должна была сказать, что не готова и все! Это было бы честно.
Сердце беспощадно сжалось.
– Но дело же не в этом, пойми!..
– Тогда в чем?! – повысил тон муж. Резко глянул в сторону, поджал губы. – Хочешь, чтобы я в конец себя придурком почувствовал?!
Я прикрыла дрожащие веки, вся подобралась как перед прыжком с высоты и не выдержала.
– У меня был выкидыш…
Гробовая тишина застывшая после моего признания, обожгла нервы. Отступив от Илата, я приложила ладонь к губам и заплакала.
– Что? – выдал он потухшим голосом.
Резко встал, взял меня за плечи, заставляя посмотреть на себя.
– О чем ты говоришь?! Когда это случилось?..
– Давно… – выдавила я, задыхаясь от плача. – Я узнала, что беременна, а т-ты тогда уехал. Я хотела все сказать при встрече!.. Но… в самую последнюю ночь перед твоим приездом пошла к-кровь и я… Я потеряла его.