– Капрал, – вслух не сказал ни слова, но подчиненный мою мыслекоманду уловил мгновенно. Подскочил и подобострастно посмотрел в глаза.
– Что будет с… трупами?
– Мы их сваливаем за пределы форта.
– Их забирают?
– Да.
Я поморщился.
– Найдите, чем выкопать землю за пределами форта, и похороните их.
– Но, сэр, зачем?
– Потому что так правильно. Потому что мы люди. И они люди…
– Форт, пронесло. Всего двадцать мародеров отправили. Фигня какая-то!
Первое, что я услышал, вернувшись в командный пункт, – голос Рамиреса. Братья были более сдержанны. Попросту прислали отчеты о нападениях вместе со своими комментариями.
– Хорошо. Дай мне пять минут, сейчас наберу.
Мое внимание привлекло отличное от других послание. Сообщение от незнакомца.
Игрок Sedoy_ переслал вам отчет о нападении.
С нетерпением открыл окно.
Игрок Sedoy_ атакует игрока Мейн (Форт Барбары) – смотреть местонахождение на карте.
Нападающий
Мародеры 0/20
Стрелки 0/0
Пехотинцы 0/0
Гвардейцы 0/0
Нейтронные пушки 0/0
Герой 0/0
Обороняющийся
Мародеры ?
Стрелки ?
Пехотинцы ?
Гвардейцы ?
Герой ?
Итак, двадцать мародеров при атаке погибли. Нормально, как у всех. Но вот знаки вопроса означают, что умерли они почти мгновенно, не дойдя до форта. Соответственно, на стенах и башнях очень много стрелков. Понятно, откуда их прислали. Привет, Гризли. И видео о нападении нет именно по этой причине.
Отвечаю Седому коротким спасибо, вношу его в избранное, надо будет потом поговорить. Видно, что парень адекватный и исполнительный. Не поленился прислать отчет. А теперь самое сладкое. Набираю Барбару.
– Привет, как там у тебя?
– Привет, Форт, – девчонка смущенно стреляет глазками. – Да тут глупость, а не нападение. Двадцать мародеров всего.
– Отчет кинь, погляжу.
– Форт, извини, так распереживалась, что случайно удалила. Погоди, сейчас тебе режим защиты покажу… Вот смотри, отсюда нападали, пытались стену пробить, но у меня на той стороне четырнадцать стрелков было и турель помогла.
– Ну хорошо, стрелков только так кучно не расставляй, – сделал замечание, попытавшись показать, что мне не все равно. Хотя мысли были о другом. – Ладно, тогда до скорого.
– Пока, – еще раз улыбнулась самая лучшая актриса нашего кантона.
Врешь ты, конечно, замечательно, но недостаточно хорошо, чтобы обмануть меня. Да, форт у Мейн, в отличие от меня, чуть лучше построен, но все же с прорехами. Стоит мародерам добраться до первой линии рубежа обороны, и отчет будет сформирован автоматически. Но ближников расстреляли до того, как они добежали до башен.
Вывод очень простой – войск у Мейн было гораздо больше, чем она показала. Но после боя она резко убирает часть солдат, оставляя в форте не больше сотни. Для кого? Ответ на этот вопрос тоже на поверхности – для меня. Какие еще нужны доказательства?
Добавляю в конференцию Рамиреса, братьев и Барбадосу. На меня смотрят если не счастливые, то вполне довольные лица. Еще бы, тревожное нападение оказалось фейком, проверкой на вшивость, не более. Мне даже не доставляет удовольствия, когда их физиономии сначала начинают приобретать озабоченное выражение, а потом и вовсе растерянное.