Что интересно, внедрить плетение или энергетическую структуру я мог бы и из-за пределов внутренней стены, но вот чтобы снять её копию, мне потребовалось подобраться к артефакту метров на десять или около того. И теперь разбирался с тем, что у меня вышло.
А выходила какая-то странность.
Получается, что эти самые перевёртыши определялись по двум признакам.
Первым признаком было наличие в ауре внутренних законченных структур, но тут я поправить ничего не мог. Коль они были, то даже сами перевёртыши не могли этого изменить, по крайней мере пока.
Но тут было очень много исключений, те же оборотни или метаморфы, такие как демоны. У них ведь тоже есть внутренняя энергетическая структура.
А потому в артефакт был встроен второй признак. И эту часть я буквально недавно очень досконально изучал. Это поиск по типу используемой энергии. И здесь я даже выделил нужный участок. Но вот какие задать значения, я не знал.
Скорее всего, при идентификации перевёртыша ритуал отрабатывает верно лишь в том случае, если выпадает некий заранее заданный диапазон значений. Но, как оказалось, в некоторых случаях его не хватает. Вот этот диапазон значений и нужно расширить. Судя по всему, нужно увеличить нижнюю границу чувствительности, ведь перевёртыши с более сильной и ярко выраженной собственной аурой всё-таки определяются.
Ну а дальше уже пошли эксперименты с изменениями, внесёнными в микроструктуру, стандартными входными и выходными параметрами. В конце концов я подобрал тот параметр, который определял практически нулевое входное значение. При стандартных входных параметрах плетение отрабатывало в обычном режиме.
Теперь бы его ещё проверить.
Но как-то я не догадался сохранить жизнь ни одному перевёртышу, а шарахаться по городу и тащить сюда ещё одного уже не было времени, нужно сваливать.
Ну, тем более, я надеюсь, что скоро это будет легко проверить. Уже буквально через несколько дней начнут массово съезжаться гости на ярмарку, вот тут-то и будет прекрасная возможность проверить работу модернизированных артефактов. Надо бы на это время пристроиться в стражу города, чтобы контролировать въезжающий поток.
Кроме изменения энергетической структуры артефакта, я его прогнал и через анализатор и получил более оптимальную схему его построения. Её я ещё раз проверил, и после того, как получил положительный отклик, внедрил в артефакт.
Закончив с артефактом на южном входе в город, я обежал и все остальные городские ворота и модернизировал артефакты и там.
Ну всё. В городе работа закончена. Пора выбираться отсюда. И я направился к лавке того мага-контрабандиста, через которую тайно и проник в город.
Карая уже в который раз за это их такое короткое и одновременно такое бесконечно долгое путешествие обернулась назад, в сторону тракта, по которому они ехали.
– Если бы он был жив, то давно нагнал бы нас, – произнесла ехавшая рядом с ней Кара.
Они старались не произносить имени северянина вслух, будто это как-то могло спугнуть ту нереальную надежду, что у них была, или изменить то, что произошло. Ведь погони так и не было, а значит, Степан справился со своей задачей. Он дал им тот единственный шанс, который позволил им добраться до города.