Вывод напрашивался один. Он меня слышит.
Что сам я слышу вокруг? Шелест и шум леса. Чьё-то стрекотание. Тихие шаги вдали. Но это не он.
Подключается анализатор и параллельно с моими мыслями отфильтровывает все внешние шумы.
Так. А это что? Тук-тук-тук. Анализатор определяет точное местоположение источника этого странного шума.
Чёрт, ну как я забыл, это то, от чего не сможет избавиться ни одно живое существо. Стук сердца. Получается, и мой противник – перевёртышем называть это опасное существо у меня как-то теперь не было никакого желания – определил, что я где-то рядом именно по этому же признаку. Он слышит как бьётся, моё сердце. И что делать?
Ответ пришёл оттуда, откуда я не ждал. Из уже изученных мной книг. Это плетение. Но оно не даёт фона. Его можно наложить на свою внутреннюю поверхность ауры. И тогда оно компенсирует любые типы колебаний, которые происходят внутри менто-информационного поля путём их преобразований в энергию, которая так же через это же поле и аккумулируется в нём. А звук – это и есть одно из таких колебаний.
Вот только в моей ауре энергия не задерживается. Она поступает в какой-то внутренний накопитель. Но это не суть. Главное, что теперь я смогу раствориться на фоне природы полностью.
Быстро воспроизвожу достаточно длинный ряд рун древнего алфавита и активирую полученную магическую формулу.
Чёрт. И сам проваливаюсь в полнейший вакуум. Колебания не только передаются вовне, но и поступают снаружи. Именно за счёт них мы и общаемся с окружающим миром.
Но у меня осталось ещё кое-что. Зрение. Обычное и магическое видение энергий. Мне хватит. Главное, что меня теперь ничто не выдаёт.
Вижу, что моего противника начало что-то беспокоить. Естественно, он ведь перестал меня слышать. Нужно спешить. Я в такой ситуации не дал бы мне шанса на хоть какую подготовку и ударил на упреждение.
Похоже, мой противник подумал точно так же. Но и я уже практически рядом с ним. Встал за деревом. Не слишком удобное место для удара, но ему, чтобы двинуться вперёд, придётся чуть приподняться, и тогда я нанесу удар.
Вот он, словно это действую я, опасный противник, именно поэтому сейчас я здесь, а не там, куда направлен его взгляд, подаётся вперёд.
Взмах. Лёгкое сопротивление, которое почувствовала рука. И обезглавленное тело перевёртыша падает. Туда, откуда только что поднялся.
Выскальзываю из-за дерева, чтобы убедиться, что удар был смертельным. Так и есть. Выпрямляюсь и снимаю с себя плетение. Очень уж некомфортное состояние пустого безжизненного пространства. И как только весь мир своими тысячью голосами бьёт мне в уши, делаю один длинный выдох.
«Так гораздо лучше», – облегчённо понимаю я и осознаю, что этим плетением мне сегодня придётся воспользоваться ещё раз.
Опускаю взгляд и откидываю в сторону голову бойца, которого встретил. Это не знак презрения, это дань уважения и того опасения, что они внушают. Я не знаю их свойств и потому предпочёл перестраховаться и не дать этому существу восстановиться. Кем бы они ни были, но противники эти очень опасные. И впереди меня ждут ещё полсотни таких же, если не более сильных.