– Он ведь вернётся? – тихо спросила эльфийка, посмотрев на Дагу, когда фигура северянина скрылась.
– Он обещал, – так же тихо ответила ей главная в их отряде.
Девушки замолчали.
– Он обещал не это, – вдруг раздался грустный голос ламии, которая тоже стояла рядом с ними и до сих пор печальными глазами смотрела в сторону леса.
– Ты о чём? – нахмурилась амазонка.
– Он обещал не это, – повторила Карая и, взглянув в глаза Даге, напомнила: – Он обещал лишь задержать их, чтобы мы успели добраться до города. – Она помолчала. – О том, что сможет вернуться, он не сказал ни слова, – очень тихо, практически шёпотом закончила она. Лицо девушки было бледным и безжизненным. – Большего он нам не обещал, так как знал, что не сможет это выполнить. – И Карая отошла немного в сторону.
Дага поняла, почему она это сделала. Ламия не хотела показывать своих слёз. Именно в этот момент у неё самой слегка защемило в груди.
Никто из них так и не разобрался с тем, что же произошло вчера, но теперь…
…но теперь у них не было на это ни одного шанса.
Дага опустила голову и прислушалась к себе. Она явно ощутила боль утраты.
Остальные девушки тоже стали постепенно понимать, что же произошло.
Неожиданно ламия резко развернулась в сторону каравана, и в её глазах загорелся какой-то странный, яростно опасный огонь.
«Вот почему их боятся», – подумала амазонка.
И хотя девушка не перевоплотилась и не приняла свою боевую форму, тот ареол всё подавляющей силы и превосходства, который чувствовали люди, находящиеся вблизи ламий в такие моменты, наёмницы сейчас ощутили.
– Идёмте, – даже не сказала, а приказала Карая, – он просил нас доставить эти телеги в город, и мы обязаны это сделать.
– Почему? – удивилась одна из эльфиек.
Ламия задержала свой огненный взгляд на ней, потом оглядела всех остальных наёмниц и медленно, чеканя каждое слово, произнесла:
– Последнее желание смертника принято исполнять не только у нас.
И только сейчас до девушек дошло, о чем говорила Карая.
– Хорошо, мы сделаем это, – ответила ей за всех Дага и направилась к каравану.
В том, что они больше не увидят северянина, девушки больше не сомневались.
Хотя нет. Одна из них почему-то надеялась на чудо и потому мысленно попросила: «Выживи, отец был прав в своей шутке, и я не хочу тебя терять сейчас, когда только нашла».
Поднимать грифона в воздух я не стал специально, хотя по воздуху я мог бы добраться до нужного посёлка значительно быстрее. Но я этого не сделал. Ведь будь я сам на месте того, кто устроил на нас эту засаду, то контролировал бы всех летающих всадников в ближайших окрестностях. Благо сделать это не сложно. Стоит только загнать парочку наблюдателей на деревья повыше, и они смогут обозревать всё воздушное пространство вокруг. Ну а если их снабдить и какими-нибудь магическими прибамбасами типа амулетов и артефактов, тогда эффективность такого наблюдения возрастёт многократно. Вплоть до того, что подобные наблюдатели смогут точно определить местоположение всего остального отряда, проследив за маршрутом воздушного всадника.