Я вначале удивлялся, почему в посёлке нет сотовой связи, а в каждом доме проводные телефоны, теперь этот фактор играл на нас. Всё будет происходить на земле, без сверх умных снарядов и ударов с воздух. Радовало, что техника старая, ровень нашей, а огорчало, что она гарантированно будет работать и её очень много.
Обсуждение длилось всего пару минут, меня отправили в штаб второй колонны, и мы двинули. Вокруг бегали бойцы, хватая самое необходимое и грузились на грузовики. Этот мир со своими неограниченными ресурсами давал возможности и машин хватало всем. Особенность второй колонны в том, что она полностью состоит из колёсной техники — БТР, БРДМ и разных модификаций пулемётных пикапов и броневиков.
Расстояния в стиксе небольшие. С одной стороны внешка, с другой пекло, а посередине полоса километров в пятьсот, но переизбыток заражённых, чернота и перегрузки кластеров делали путь в сотню километров зачастую длиной в несколько дней, а там, где путь проходил рядом с пеклом, то каждый километр можно было пробивать проход в тварях неделями.
Мы пришли первыми. Я спрыгнул с брони и отправился проведать своих друзей. Почти сразу встретил Мальвину. Я её впервые видел перепачканную глиной и с лопатой. Десяток женщин и пара мужчин рыли яму под фундамент для заливки бетонного ограждения. Она, как обычно ойкнула, при виде моих изменений во внешнем виде, а затем радостно бросилась чесать за ушами. Чарлик был тут-же, и подражая хозяйке рыл передними лапами кучу глины. Коржа я нашёл рядом с КП, он руководил погрузкой боеприпасов и раздавал распоряжение по размещению орудий в капониры. Получив немного почесух, не стал отвлекать моего товарища, а отправился к своему БТР, для несения службы.
Глава 8. Пёс. Великое танковое?
Эти два дня мы рыли, лили бетон и вбивали в землю столбы. Парни закапывали в землю сотни фугасов, монки развешивались гроздьями, растяжки устанавливались без счёта. Наши основные силы не успевали. К середине второго дня прозвучал приказ отбой. К утру враг должен был подойти, а бойцам, практически не спавшим двое суток, нужен был отдых. Всё что мы могли сделать- сделали. Небольшую колонну с детьми и женщинами отправили в тыл, но почти все жители стаба остались здесь. Многие женщины заняли места у орудий. Нехитрая работа по подаче снарядов и тасканию лафетов вполне была по силам. Были женщины и на пулемётных точках, и в миномётных расчётах. Иллюзий по поводу быть пленённой, а затем стать второй женой вождя, никто не строил. За техникой внешников шло несколько рефрижераторов. Самый ценный ресурс — это органы, и они собирались своё предприятие окупить.
Всё замерло. Почти полная тишина пришла взамен стуку перфораторов, гулу бульдозеров и экскаваторов. Все отдыхали.
Подорвался я аж в три ночи и сломя голову понёсся к своим. Врагов было очень много. В моём сознании они были одним громадным заревом идущим со стороны внешки. Я вбежал в штаб. Командиры уже были на ногах и отходили после сна, глотая большие кружки кофе, но давать общую тревогу не спешили. Ещё дополнительные полчаса-час сна для бойцов могут очень пригодиться сегодня. День обещал быть долгим.