Сунг огляделся, заметил обрезок ржавой трубы и поднял его.
Доверенные сотрудники службы безопасности по двое обходили район. Они показывали фотографию бородатого парня киоскерам, продавцам магазинов, охранникам и спрашивали не видели ли такого.
У супермаркета охранник вгляделся и сказал, – да вроде был такой, сидел полдня на ступенях. Я его не гнал тихий, безобидный. Насобирал денег и ушел.
– А куда ушел?
– Я покурить вышел, думал поболтать с ним, а он гляжу вон в ту сторону пошел. – Охранник показал рукой направление, куда ушел побирушка.
– Запомнили как был одет?
– Как одет? – повторил охранник и задумался. – Куртка спортивная адидас, джинсы коричневые вельветовые и сандали на голые ноги. Я еще обратил внимание, ноги голые, а чистые. Значит беда с парнем недавно приключилась.
– А почему Вы решили, что с ним приключилась беда?
– Так он же побирался. Стеснялся. Значит припекло. У меня тоже в жизни бывали такие моменты. Потому и понял.
– Спасибо. Вы нам очень помогли. – Двое молодых мужчин в черных костюмах вежливо улыбнулись и пошли прочь. Оба были как братья близнецы Крепкие, лысые, невысокие. У одного был сломан нос. Кривился в сторону.
– Да вы бомжей местных поспрашивайте. Он точно к ним прибился. – Крикнул им в спину охранник. – В конце квартала заброшенная котельная они там обычно собираются.
В котельной среди мусора что-то копошилось. – Ну и вонь. – скривился один из парней. Эй! Сюда идите! – Крикнул он в темноту. Ему никто не ответил.
– Посвети телефоном, – сказал он. – Я проверю кто там. Второй крепыш только со сломанным носом, достал телефон и включил фонарик. Под лучами светодиодного фонарика они разглядели четверых окровавленных бомжей, что сидели у котла и стонали. Все они были в крови и закрывали свои лица от света.
– Вот это да! – присвистнул парень со сломанным носом. – Это кто вас так?
Парни подошли ближе. – Говорить сможете? – спросил он. На него глянула зверем грязная женщина и зло ощерилась ртом с выбитыми зубами. Кровавые подтеки размазались по всему некрасивому лицу.
– Настоящая красавица, – усмехнулся второй. – Так говорит будем? – Тетка зло сплюнула ему под ноги.
– Понятно, – проронил парень и достал пятисотенную купюру. – А так? – держа ее в двух руках, спросил он, присев напротив избитых бомжей.
– Что Вы хотите? – спросил мужчина у которого еще были целые зубы.
– Этого мужчину вы видели? – Второй показал фотографию, подсветив ее фонарем. Увидев фото все четверо громко, со страхом вскрикнули.
– Видишь братишка, – усмехнулся тот что держал фото, – чоповец прав, к ним наш объект прибился. И не только прибился, но и почти прибил. За что он вас так?
– За грехи и богохульство, – ответил все тот же мужчина. Он был целее остальных.
– Вы его жаберете? – это уже спросила женщина. – Он шумшеший. Ей было трудно говорить. – Он шкоро придет.
– Да! Спасите на от него, – взволновано и горячо стал просить мужчина. Еще двое мужчин лежали вповалку и молчали. Но их хриплому дыханию видно было, что живы. – Он нас заставляет собирать для него деньги и говорит мы теперь его рабы.