Видимо считал, что каждый из людей молился воинственному божеству. Не стал ничего говорить. Только покивал многозначительно.
Кроме этого, технос получил практически безвозмездно несколько нужных ему навыков, а еще сообщил об абсолютной уверенности, особенно после доброй вести о постоянных глупых атаках тварей на наши форпосты, что теперь в адепты к лютому земному громовержцу захочет записаться еще больше соплеменников. И вот это было просто здорово.
Иметь отлично вооруженную и технически оснащенную ГБР, готовую даже не за какие-то плюшки, а за трофеи защищать форпосты, это стоило проведения нового ритуала. А еще трат в виде миллиона опыта и одной единицы ИО на каждого бойца. Стоп! Еще и ASK. Но вообще, как там, из искры разгорится пламя? Не следует ли назначить сразу после приема десятка первых адептов верховным жрецом у крыла техносов Тора Красномордого?
Вариант отличный.
Немного омрачила отличные новости, другая, касающаяся только моей индивидуальной миссии. Невозможность добраться по воздуху в квадрат, где находилась следующая Часть для сборки Компаса. Данная территория отличалась особой опасностью. И любое летающее транспортное средство над теми территориями исчезало, как корабли в мифах о Бермудском треугольнике. Без вести пропавшие. Группировки спутников ничего не видели, а сигналы оттуда не поступали.
Дикая земля.
Впрочем, я не особо огорчился. Путь в девяносто семь километров от максимально близкой к нужным координатам точки, куда можно было безопасно десантироваться, не представлялся чем-то сложным. Хотя понимал разумом, что расстояния я продолжал мерить категориями до Вторжения. Сейчас же и двадцать километров не только растягивались и увеличивались во много раз, еще и требовалось порой затратить времени не просто часы, даже сутки. Плюсуем сюда смертельную опасность.
Все текущие дела завершили за час, а затем короткий полет. И глайдер завис над джунглями, а я выпрыгнул в раскрывшийся десантный люк, и только возле самой поверхности активировал антиграв, плавно опустился на землю на полусогнутые ноги. Торнир, круто задрав нос боевой машины, вскоре растворился в низких дождевых облаках.
Без всяких проблем преодолел дорогу в два с половиной километра. Интересные места пока проигнорировал, в начале отозвался детектор аномалий, затем сработал «Зов Древних», который говорил о наличии поблизости некого артефакта. И только опасение, что пока я буду его добывать, Баскаков снимется с лежки, заставляли продираться вперед через буреломы, заросли. Хотя, конечно, преувеличивал. Для меня не существовало ограничений на передвижение по вертикали. Поэтому особых затруднений не испытывал. В отличие от алчности, так как вокруг распростерлось практически кладбище разбитой тяжелой техники, постоянно встречались обломки от космической инопланетной машинерии. От пристальных взглядов сверху ресурсы прикрывали джунгли.
Рай для собирателей. А, если в уравнение добавить мирных роботов разнорабочих. Сделал себе заметку, обговорить и обдумать это с Саней.
Еще встретилось множество мутировавшего земного зверья, непосредственно бионических созданий очень мало. Особо впечатлила гадюка — тварь размерами с телеграфный столб. Теплокровная, зубастая, шипастая и обладающая отличными маскировочными навыками. Плевалась гадина и кислотой, и токсинами класса B++. Прыгала метров на десять, при мне таким способом заглотив жирного упитанного монстра, страшного и ершистого в девичестве оказавшегося белкой. Учитывая, что ядовитыми гадинами кишел лес, то судьбу японских милитаристов на острове Рамри, можно было повторить для захватчиков в «обновленных» уже наших лесах.