Поэтому просто необходимо было внимательно и аккуратно-аккуратно, выверяя и вымеривая, проверяя место куда ставишь ногу, продвигаться вперед. Не знаю, помогали или нет сгустившиеся сумерки, но надеялся на них. Так как, ближе к вечеру началась противная мелкая морось, которая прекратилась только с час назад, и теперь следы порой отчетливо отпечатывались на полосе отчуждения. Изначально, продумывая тактику, хотел воспользоваться антигравом или джамп паком, однако решил действовать проверенными методами. И они пока приносили результат.
Да, текущие навыки и характеристики не позволяли деактивировать защитно-маскировочный купол A-класса, но дополнительно в загашнике имелась «телепортация». Поэтому сверхординарной текущая задача пока не выглядела.
Главная цель находилась в жилом модуле. О чем отчетливо свидетельствовал зарговский маркер, и стрелка, будто в старом добром навигаторе. Не хватало только, становившегося противным гундосого голоска: «Через десять семьдесят три метра сверните налево!».
Воевать с вооруженным до зубов высокотехнологичным оружием врагом, который провел огромное количество времени в тренировках, пусть и на Полигоне, не хотелось. Да и особо шансов, без козырей в рукаве не имелось. Так как только бойцов, не считая самого Баскакова, я насчитал двадцать четыре. Пусть патрулировало периметр и охраняло технику восемь человек, еще двое, скорее всего снайперов, находились на крышах, но остальные в любой момент, как черти из табакерки могли выскочить из правого жилого модуля (в левой, где находился командир, сколько не наблюдал, никто не заходил) и вступить в бой. И убивать никого нельзя.
Респ любого нетоварища, и на всех игрищах с секретным проникновением можно было ставить крест. Следовало делать поправки на новые реалии о неконечности бытия после смерти. Что еще имелось в моем арсенале? К нелетальным средствам относились светошумовые и газовые гранаты, но бывшие надежденцы не снимали глухих шлемов. Переключение же на замкнутый цикл дыхания у экзоскелетов класса A, в которых расхаживали все поголовно, происходило в автоматическом режиме.
Не стоило сбрасывать со счетов оружейные модули четырех VDK и трех SID’ов. Те тоже могли дать прикурить, а стрелку-наводчику не нужно находится внутри машин. Достаточно присутствовать где-то поблизости.
Старался все продумать и просчитать в случае моего обнаружения. Такой печальный итог требовал уходить в закат как можно скорее, отложив месть на более поздний срок. Что я мог? Посеять панику путем подрыва двух-трех мин, организовать дымовую завесу, затем, используя абсолютный стелс, сказать всем до свидания и помахать ручкой. Главное, сразу, едва только перемещусь под купол дождаться трехминутного отката навыка.
Затем проникнуть в модуль, если Баскаков продолжит оставаться там, и использовать «Плеть ненависти». Сразу, без лишних разговоров. Поднимется паника и перекроют выход, тогда «экстренная эвакуация». Ее приберегал на самые крайние случаи.
Задача, в принципе, выполнимая.
Так, здесь осторожнее. И что за тварь тут напутала! Она сама понимала, что делала? Слева обойти…