— Считаешь, что я настолько ужасна? — мрачно произношу я.
— Нет. Считаю, что попасть в чужой мир, все-таки, ужасно, — маг едва улыбается, — чувство странное.
— Испытал сейчас на своей шкуре? — усмехаюсь я, вытирая слезы, — не возьму в толк, правда, почему нас двоих перенесло сюда. Но что-то мне подсказывает, что без тебя я не узнаю, как там мое бренное тело, — я кошусь на граффити, — его придется найти самой.
— Вероятно, оно осталось там же, где ты и жила?
— Нет, — я мотаю головой, — в нашем мире людей, с которыми что-то случилось, складывают… в больницы. Но я не знаю, в какую конкретно…
— Выходит, тебе нужна моя помощь? — на лице мага по-прежнему та же странная улыбка.
— Угу… поможешь же?
Он молча смотрит на меня. И ничего не делает.
— Ксандр?
— Получается я своими же руками сделаю все, чтобы ты осталась тут, — хмыкает темный маг, — знаешь, Ольга, хорошие поступки — это благородно… но у меня все чаще мелькает крамольная мысль забыть про это благородство. Жаль, правда, что это абсолютно тебе не понравится.
Я приподнимаю брови.
— Ты о том, чтобы отказать мне в помощи и оставить в теле Яры Наар? И в своем мире?
— Да, об этом.
— Это будет свинством…
— Именно, — невесело усмехается маг, — будешь ненавидеть меня. Не знаю даже, что хуже — это, или вариант, где я возвращаю тебя в родное тело и ты решаешь остаться тут. Ладно, это все пустые рассуждения. Очевидно, что я не настолько ужасен. По крайней мере для тебя. Пошли.
— Нет, — я складываю руки на груди, — постой-ка.
Ксандр изгибает вопросительно бровь.
Была еще одна проблема. Он никогда не задавался вопросом, как выгляжу я настоящая. Разница между мной и Ярой была, хоть и не сильно огромная, но меня это немного напрягало. Особенно, учитывая то, что я уже черт нает сколько валяюсь в больнице. В общем, я немного побаивалась, что темный маг ляпнет "хм, как-то ты не очень выглядишь".
— Мы с Ярой Наар немного отличаемся… внешне, — медленно произношу я, — не сильно, но…
Ксандр склоняет иронично голову набок.
— Женские тревоги по поводу внешности? Серьезно, Ольга?
— Да! — нервно отвечаю я, — внешность имеет значение! Потому что…
Я не успеваю договорить. Ксандр закатывает глаза, хватает меня за руку и мы куда-то переносимся. Когда темнота рассеивается, я едва сдерживаю визг. И зажимаю рот руками.
Потому что перенеслись мы прямо в больницу, в одну из палат. И прямо к моему одиноко лежащему на больничной койке телу!
В уши врывается тихий гул медицинских аппаратов. Боже, да я похудела. Меня что, вообще не кормили ничем, даже через трубочку?! И лицо бледное, как у мертвеца. Но тело дышит. Простыня на груди поднимается в такт дыханию.
Как-то не так я представляла встречу с собой…
У меня начинает кружиться голова и я падаю назад. Темный маг вовремя подхватывает меня и немного встряхивает.
— Ольга, — слышу я насмешливый голос, — можешь так не переживать. Настоящая ты выглядишь милее. И нежнее.
— Я… не из-за этого, — со стоном отвечаю я, обмахиваясь руками, — ты не мог, блин, предупредить, что мы сейчас окажемся в больнице?! Я не могу смотреть на саму себя! Верни меня в нее, или я сейчас отключусь!