— По твою душу еще не приходили? — спрашиваю я то, что интересует на данный момент больше остального.
— А что? — недовольно отзывается Ян и делает еще один шаг, сокращая между нами дистанцию.
Я чувствую его дыхание на затылке и напрягаюсь, готовясь защищать свои границы.
— Ты снова приглашаешь меня на свидание. Кто-то без комплексов и морали? Не смущает, что я с другим мужчиной встречаюсь?
— Не хочу об этом говорить, Алёна, пока с нюансами не разберусь. Но с ухажером, как я понял, не всё у вас гладко, если ты, как светофор, цвета меняешь. Красный на желтый сменила, если сама приехала. Так и до зеленого недалеко, да? — Ян кладет руки на талию и поворачивает меня к себе. — Так какие планы на вечер, цветочек?
— Красный, Ян. Получишь пощечину, если начнешь опять применять язык не по назначению. А планы на вечер грандиозные, но ты в них не вписываешься, — отвечаю я шепотом, выбираясь из тесных объятий.
— Ожидаемо, — хмыкает он, опуская руки по швам. — Может, подруга твоя общительнее?
— Ласка понравилась? Хочешь приударить за ней вместо меня? Одобряю.
— Какая ты невнимательная, Алёна. Сказал же, что постоянен в своих симпатиях. Завербовать в информаторы ее собираюсь. Мы с ней немного бизнес-план накидали в прошлый раз. Сейчас уточню, когда можно будет подъехать, чтобы хозяйке его показать вместе с подробным анализом моих расчетов.
— Ход конем?
— Ага.
Я наблюдаю, как Ян подходит к столу и берет в руки телефон. Действительно звонит Ласке, не блефует. Настя, судя по всему, говорит, что сегодня встречается со мной в «Веге». Ну просто зашибись! А впрочем… Пусть Хулио подъезжает. В крайнем случае, оставим мальчиков наедине, а сами с Лаской домой отправимся. Так даже лучше.
— Ну вот и всё. Еще одно свидание в копилку, — довольно улыбается Ян. — Никаких сложностей и проблем. Да, Алён?
Ага. Совсем все радужно в твоем представлении.
Я разворачиваюсь и иду на выход.
— Всё? Приятности закончились? Опять подразнилась и сбегаешь? — раздражается Хулио.
— Твой счастливый пиджак на месте, а меня тоже ждут дела. Через полтора часа нужно быть в другом конце города, а с учетом пробок это весьма затруднительно. Опаздывать я не люблю. Пока, Ян.
Наверное, со стороны это и выглядит как побег. Но, кажется, дело еще кое в чем: я вошла во вкус, мне нравится провоцировать Игнасаса и видеть злой блеск в его глазах. В конце концов, не безграничное же у него терпение? Пусть сорвется, я в нем разочаруюсь, и на том разойдемся.
— Алён, — окликает меня Ян у двери.
Задерживаюсь, не поворачивая головы.
— Ты ведь не любишь его.
Да ладно, Хулио? Наконец-то поверил в наличие у меня ухажера?
— И?
Хочу, чтобы озвучил слова, что крутятся у него в голове.
— А если чувств нет, то зачем ты с ним? Я ведь могу дать ничуть не меньше.
Я оборачиваюсь, прожигая Яна глазами.
— Мимо, Игнасас. И снова красный. Предупреждающий.
— Поясни.
— Все мы допускаем ошибки. Любим выдавать желаемое за действительное. Особенно когда кругом так много подделок вместо тех самых искренних чувств. Правда полагаешь, что чувства можно купить за деньги, а девушки рядом с респектабельными мужчинами лишь исключительно из-за благ? Как та красавица, которую ты привел позавчера на ужин?