— Так есть у тебя кто-то или нет?
— Можно сказать, что есть. Только ему сейчас не до меня. Вот и творю что хочу. Но его человек… — Цветочек оглядывается по сторонам. — Видишь вон ту машину? — кивает на черный внедорожник неподалеку от нас.
— Ну.
— Завтра тебя найдут и у кого-то будут большие проблемы. Но, если что, я предупреждала, так?
Со стороны выглядит как продавливание на эмоции, которых и так через край, когда я нахожусь рядом с этой оторвой.
— Ты думаешь, меня испугает твоя очередная выдумка?
Алёна хмыкает, пожимая плечом.
— Я просто предупредила, Ян. А теперь отвези меня домой. Дима тебя поблагодарит за то, что избавил его от мучений и моего общества. А я нет. С братом редко вижусь и хотела вместе вечер провести, очень надеясь, что ты не придешь.
— Даже адрес свой скажешь? — пропускаю я мимо ушей ее дешевые провокации.
— Если ты про магазин уже всё выяснил, то какой смысл держать в секрете адрес? Кстати, твое поведение сегодня в разы лучше, чем во Владивостоке. Головные боли делают из тебя нормально человека. Оказывается, и язык по прямому назначению умеешь использовать. Неожиданно.
— Имей в виду, Алёна, в этот раз боли не настолько сильные, чтобы не ощущать желания заняться кое с кем сексом.
— Кстати, ты сам начал эту тему. У вас с Дианой был секс?
— Ты выпила два бокала вина. За тебя они сейчас говорят?
— Мне просто любопытно. Был секс с экскортницей или нет?
— Поинтересуйся чем-то еще.
— Значит, был?
Я перевожу взгляд на внедорожник, запоминаю номер. Завтра пробью через друга кто, что и почему. Береженого бог бережет. А если правдой окажется, то хотя бы знать буду, кто по мою душу придет и как себя вести: сразу в нокаут отправить или вспомнить про данное отцу обещание — что эмоции и кулаки теперь держу под контролем.
— Если тебе это так интересно, то секс у меня будет с тобой, Алёна, — широко улыбаюсь.
Цветок меняется в лице. А мне от ее присутствия и запаха крышу опять сносит, и все мысли о том, как хочу прижаться губами к ее рту. Аж ломает от этих ощущений. Вот что такого в этой девчонке? Диана выше почти на голову, грудь на два размера больше, а я даже не взглянул на нее ни разу за вечер — как магнитом тянет к другой.
— Когда у тебя защита диплома? — интересуюсь, трогаясь с места.
— Зачем тебе это?
— Поддержать приеду. Садовнику твоему, похоже, плевать на свой цветочек? А мне нет. Ты не смотри, что так настойчиво себя веду, Алёна. Внутри я очень чуткий и нежный романтик.
— И любишь бразильские сериалы?
Ага, держи карман шире.
— Бабуля любит, — поправляю ее. — Но если тебе нравится, то я тоже полюблю.
— Нежный и чуткий романтик? До такой степени, что привел эскортницу на ужин и идешь напролом, добиваясь моего внимания? А потом что, Хулио? Выкинешь как ненужную вещь из своей жизни или замучишь несчастное растение маниакальной одержимостью?
— А как же золотая середина?
— Ты в курсе, что это за словосочетание, да?
— Когда мужчина чего-то хочет, то он часто изобретателен и настойчив. Это вовсе не секрет. Или, может, тебе наоборот нравится: когда ты сама добиваешься мужчин?