Перевожу глаза на парня, одетого в модные брендовые шмотки. Представитель золотой молодежи? Я почему-то думал, что хахаль Алены несколько старше ее. И солиднее. В голове не укладывается, что мне она дает от ворот поворот из-за этого… даже слова подходящего подобрать не могу. Что-то здесь не сходится.
— Ну… симпатичный. В моем вкусе. И они хорошо смотрятся вместе. Может, не будешь разбивать такую красивую пару?
Боже, помоги мне сегодня выйти из этого ресторана и никого не убить. Не понимаю, почему все еще стою здесь, а не иду к выходу?
— Буду, — резко отвечаю, подходя к столику.
Алёна приподнимает уголки губ, переводит глаза на мою спутницу.
— Это Дима, мой парень, — представляет она долговязого ровным, ничего не выражающим голосом. — Дима, это Ян и его подружка…
— Диана, — улыбается «ангел» Алёне, представляясь сама. — Приятно познакомиться.
Я нагло усмехаюсь, наблюдая за всем этим фарсом, к которому тоже приложил руку.
— И мне очень приятно, — кривит губы цветок. — Подруги подойдут чуть позднее. Присаживайтесь.
Дима молча кивает в знак приветствия и притягивает к себе Алёну, положив руку ей на бедро. Видел бы сейчас отец мое непроницаемое и отстраненное лицо — прекратил бы обвинять в том, что я не умею держать себя в руках. Еще как умею, папа. Отмечу этот день красным кружочком в календаре. Хотя бы потому, что этот хлыщ покинет ресторан на своих двоих и руки его тоже останутся на месте. Правда, лишь по одной простой причине: он не настоящий хахаль цветка.
Я присаживаюсь напротив Алёны и наблюдаю за ней весь вечер, не сводя глаз. Ведет себя раскрепощенно и искренне, мило щебечет, много улыбается. Со мной такой не была ни разу за неделю, что мы провели на базе во Владивостоке. Почему-то это задевает, оставляя внутри неприятный осадок. Ведь может цветочек быть другой, когда захочет. Получается, со мной не хочет? Или только делает вид? Проглатываю ком, вставший в горле, и тянусь пальцами к ноющим вискам, затем перевожу взгляд на часы на запястье. Полчаса, максимум сорок минут, возможно, еще и выдержу, а потом закончим с этим цирком и ко мне домой с цветком поедем.
12 глава
— Пойду-ка, носик припудрю, — говорит Диана, заметив, что хлыщ, шепнув Алёне что-то на ухо, выходит из-за стола и достает из кармана брюк трезвонящий телефон.
Ночная бабочка вспархивает следом за долговязым, и мы остаемся с Алёной наедине. Собственно, это и есть отличительная черта девушки, сопровождающей меня при необходимости. Когда требуется, Диана подстраивается под ситуацию на сто процентов. Еще ни разу не подвела. Пронырливая девица. Почти как та, что сидит напротив. Почти. Алёна все же другая. Потому что вызывает эмоции и мысли не только ниже пояса, но и значительно выше. А это случается довольно редко. Интерес к цветку у меня другого характера. Обычно так бывает, когда встречаешь достойного соперника. Во что бы то ни стало хочется уложить его на лопатки, одержав победу. Я два раза тебя уложу на них, Алёна: первый, когда окажешься в моей постели, а второй — когда разрушу твою неприступную стену.