Алёна опускает глаза на засученный рукав моего джемпера, из-под которого выглядывает бинт.
— С рукой что?
Я уже и забыл, что утром ездил сдавать кровь. Она долго не останавливалась. Попросил медсестру наложить повязку и дальше по делам помчался.
— Мелочи. До свадьбы заживет.
— Уверен? Моя уже завтра, — иронично заявляет Алёна.
Все-таки раздражение во мне эта заноза вызывает безумное. И явно посильнее, чем отец со своей головомойкой. Взрываюсь моментально.
— Шутка, Ян, — хмыкает Алёна, заметив, как я недовольно сдвинул брови. — Ладно, оставляй цветы и можешь идти. Спасибо, что заглянул в гости. Была рада увидеть. Галочку за визит поставила.
Захлестывает новой волной раздражения, когда Алёна опять склоняется над бумагами и больше не обращает на меня внимания. Ее спасает появление в каморке темноволосой девушки, которая держит в руках два стаканчика кофе.
— Добрый день. — Незнакомка заинтересованно рассматривает меня, затем переводит взгляд на цветы в моих руках, на Алёну, и расплывается в приятной улыбке. — Я вам мешаю?
— Нет. Янис заходил поздравить нас с открытием магазина. Уже уходит.
Алёна поднимает глаза, смотрит пристально несколько долгих секунд, словно давая понять, что я здесь третий лишний.
— Мы же… давно открылись, — недоумевает девушка с кофе.
— Ага. Но он об этом только сейчас узнал.
Да, цветок. Плохи твои дела. Я привык к быстрым победам, а к подобным обломам не привык. То ли мазохист я, то ли придурок, но отступать в случае проигрыша тоже не мой вариант. Смирись.
Оставляю розы и выхожу из ее кабинета, если его можно так назвать. Осматриваю стеллажи с продукцией в небольшом зале, листаю буклеты и не тороплюсь уходить. Хрен его знает, что я буду делать с таким объемом протеина и всей этой лабудой, которую покупаю. Девушка на кассе странно смотрит на меня, когда оплачиваю картой, и кому-то набирает СМС. Добавляю в заказ еще три пункта. Как раз комната в квартире пустует, и я не знал, чем ее заставить. Всякой херней заполню, которую потом впору самому продавать.
— Алёна Владимировна, у нас есть еще на складе продукция? — спрашивает девушка за кассой, когда цветок все-таки выходит из своей каморки, а я по второму кругу провожу оплату и довольно улыбаюсь. — Молодому человеку много нужно. Партию он уже оплатил.
Поворачиваюсь и встречаюсь с Алёной взглядом. Она шумно вздыхает, трет пальцами переносицу.
— Ничего ему не нужно, Марин. Отменяй заказ.
Алёна делает паузу, прожигая меня черными угольками глаз.
— Ну зачем это все, Янис? Я не люблю настойчивых мужчин, которые не слышат слово «нет».
Усмехнувшись, качаю головой:
— Я тоже.
У девчонки за прилавком вырывается веселый смешок. Алёна нервно закатывает глаза.
— А кофе расточительному клиенту полагается? У меня появилось к тебе заманчивое предложение.
— Полагается. В такой малости не смею отказать. Мариш, сделай, пожалуйста, кофе клиенту, — делает она акцент на последнем слове и снова переводит на меня взгляд. — Какое предложение?
— Хочу в соседнем павильоне арендовать помещение. Может, объединим усилия? Я со своей стороны связи подключу, и дела еще больше в гору пойдут.