— Где ты? — спросил Кэш.
— В доме, — ответил Ричер.
— Противник?
— Действовал неудачно, — сказал Ричер. — Откуда стреляли?
— С северной стороны, из окна третьего этажа. Выглядит вполне разумно. Там у них снайпер. Они могут давать ему указания, руководствуясь тем, что показывают камеры слежения.
— Теперь уже нет, — сказал Ричер.
Он засунул телефон в карман. Взял пистолет. Проверил барабан. Тот был полностью снаряжен. Пять патронов калибра 0,38. Ричер вышел в коридор, держа нож в правой руке, а пистолет в левой. Он отправился на поиски входа в подвал.
Кэш слышал, как Янни что-то бормочет себе под нос, перемещаясь влево. Ее голос оставался негромким, но вполне внятным. Казалось, она ведет репортаж.
— Двигаюсь на восток, — говорила Янни, — пригнувшись, вдоль ограды, стараюсь никуда от нее не отходить. Я ищу Хелен Родин. Мы знаем, что в нее стреляли. Теперь она не отвечает нам по телефону. Мы надеемся, что с ней все в порядке, но опасаемся, что Хелен могла пострадать.
Кэш продолжал слушать, но вскоре голос Янни стих. Он покачал головой, а потом прильнул к прицелу и стал наблюдать за домом.
В подвале Розмари Барр не оказалось. Ричеру потребовалось менее минуты, чтобы в этом окончательно убедиться. Подвал представлял собой просторное помещение, тускло освещенное и слегка пахнущее плесенью. В нем ничего не было, кроме фундаментов трех кирпичных труб.
Ричер немного помедлил возле рубильника. Ему хотелось отключить электричество. Однако у Ченко имелся ночной прицел, а у него — нет. Поэтому Ричер начал осторожно подниматься по лестнице.
Янни обнаружила туфли Хелен Родин, наткнувшись на них. Они аккуратно стояли возле шеста ограды. Высокие каблуки, черная лакированная кожа, слегка поблескивающая в тусклом лунном свете. Янни случайно задела их ногой и услышала характерный звук. Она наклонилась, подняла туфли и повесила их на ограду за каблуки.
— Хелен? — прошептала она. — Хелен? Где ты?
Потом она услышала голос:
— Я здесь.
— Где?
— Здесь. Продолжай идти вдоль ограды.
Янни пошла дальше и увидела возле ограды темную фигуру.
— Я уронила телефон, — сказала Хелен. — И не смогла его найти.
— Ты в порядке?
— Он промахнулся. Я прыгала в разные стороны как сумасшедшая. Но пуля пролетела совсем рядом. Она меня напугала. Я уронила телефон и побежала.
Хелен села, Янни опустилась рядом с ней на корточки.
— Посмотри, — сказала Хелен.
Она держала что-то на ладони. Что-то блестящее. Монету. Новенький двадцатипятицентовик.
— Что это? — спросила Янни.
— Монета, — сказала Хелен.
— И что?
— Ее дал мне Ричер.
Хелен улыбалась. Янни видела, как блестят в лунном свете ее зубы.
Ричер крался по коридору. Открывал двери и осматривал комнаты слева и справа. Все они оказались пустыми, и, судя по всему, ими не пользовались. Он немного постоял у лестницы. Отступил назад и оказался в вестибюле, присел на корточки, положил нож на пол и достал телефон.
— Стрелок? — прошептал он.
— Ты снова с нами? — спросил Кэш.
— Телефон лежал у меня в кармане.
— Янни нашла Хелен. Она в порядке.
— Хорошо. В подвале и на первом этаже чисто. Похоже, ты был прав. Должно быть, Розмари на чердаке.