Остальные так и стояли. Но теперь я хоть понял причину. Аура этого существа буквально парализовали всех вокруг него. Я же, будучи почти обычным человеком ничего такого от этого существа не чувствовал. Всего лишь мысль что он может убить меня в любое мгновение, что итак было понятно, и к чему я привык еще семь лет назад.
Так я приблизился к монстру на расстояние десяти метров. Если он захочет меня убить, не будет разницы, метр ли между нами, или в десять тысяч раз больше.
На меня обратили внимание, но к счастью, в первую же секунду меня головы не лишили.
— Мы потревожили тебе, о Повелитель. — заговорил я. — Мы не хотели этого. Ты сам видишь в каком отчаянии они находятся. Не смели бы мы тебя тревожить, зная кто обитает здесь.
— Говорьишь правдьу. — ответил он, похоже, заинтересовавшись. Я чувствовал снисхождение в его голосе. — Ньо этьо нье иьмеьет зньаченьие! Умрьите! — очередная ножка проткнула голову еще одного.
Рядом с боссом больше не было никого. Пока он не убьет В-ранг, тем самым получив возможность перемещаться, остальные должны быть в безопасности.
Или нет. Одна из его ног удлинилась аж в пять раз, срубив еще две головы.
— А-а-А. — очередной крик боли девушки В-ранга, заставил меня сморщиться. Паук покрутил своей ножкой у нее в руке, причиняя ей адскую боль. — Агха! — теперь и ногу девушки проткнули.
Я не стал настаивать на своем ответе. Встречались мне такие типы, когда все только начиналось. Личности весьма проблемные. Сколь же сильные, столь и горделивые. Повышу тон, или не соглашусь с любым из его слов, последствия будут плачевными.
Значит нужно придумать другой способ убеждения? Проблемно, однако.
— Нрьавишься! — вдруг воскликнул паук, вырывая ножки из бедной девушки. — Мнье нравьишься!
У меня по спине побежали мурашки, когда существо медленно начало приближаться. Желание развернуться и побежать пришлось подавлять не дюжей силой воли. И даже так, вряд ли бы я осмелился тут стоять, если бы не осознания бесполезности этого поступка – не скажу, что стоять тут особо безопаснее, но хоть какой-то шанс что меня не сразу убьют есть.
— Хочьешь спастьи их? — вдруг задал вопрос босс.
— Я хочу. Но чтобы не предпринял Повелитель, я приму его волю. — закрыл я глаза.
К счастью, не смотря на разумность, мыслят монстры не как люди. И уловить некоторые моменты не могут.
— Нравьишься! — снова заорало существо. — Я отпушью их! Уходьите!
Никто так и не двинулся в первые секунды, даже не поняв, что произошло. Я же знал, что это было. Сила, которую я уже успел проверить против сильнейших монстров еще когда был ребенком – дипломатия. Правда, необходимость поставить себя перед монстром как ничтожество слегка раздражает, но это так, минусы бытия слабаком.
— Уходьите! Ильи убью всьех! — заорал паук, заставив авантюристов двигаться второпях. Даже раненную девушку В ранга подняли, и потащили в сторону.
Я лишь собрался сделать первый шаг, как паук просто появился передо мной, преодолев десяток метров.
С ним пришла и боль.
— Ах, мать твою перемать три раза да по двадцать три часа на сутки сразу пять африканцев! — такое сложное предложение мне заменило обычный мат.