Короче говоря, в моем случае опыт решал. Да и не только в ловушках. По сути, я был спецом и в головоломках, и в скрытных убийствах, и танчить я умел. Все благодаря моей репутации «символа неудачи», из-за которой меня опасаются брать в группу. Приходится самому зачищать лабиринты, пусть даже и только Е-ранга.
— Серьезно? — не поверил я, когда впереди появилась большая дверь. — Нет, рано радоваться. Может Босс какой замудренный, или там вообще начнется лютый… звиздец. — начал я судорожно соображать.
— Что случилось, Виктор? — прошел вперед капитан команды. — Ты выглядишь весьма задумчивым. Знаешь, что это за босс?
— Нет. — через несколько секунд ответил я. — Просто дурное предчувствие. Пошли дальше.
Хотел бы я сказать, чтобы мы все сбежали отсюда, да надо мной просто посмеются. Самому отправиться обратно? Даже не смешно – мы не ставили себе целью полностью зачистить подземелье, и, если я вдруг наткнусь на какого монстра, я стану весьма аппетитным ужином для него. И, что хуже всего, из лабиринтов нельзя выйти, пока босс не убит.
Как я и опасался, до самых ворот в комнату с боссом не было никаких проблем. Это значило, что босс будет весьма раздражающим.
Я не просто так утверждаю, что невезучий. И дело даже не в том, что я один из Е-ранговых, и, вполне возможно, что и среди них слабейший. Нет, просто из более чем двухсот пройденных мною подземелий, только двенадцать прошли относительно без происшествий. И то, я вполне оправдано подозреваю, что причины таких исключений лишь в том, что я в каждом из них оказывался при смерти из-за ошибки еще в самом начале, и проходить подземелье дальше для меня само по себе становилось испытанием еще тем.
Выбора у меня не было, и я последовал за группой. Ворота оказались метров двадцать в высоту, и были полностью кованы из стали и бронзы. Ничего необычного для комнаты с боссом. К счастью, не нам эту махину открывать. Как и полагается, возле ворот был рычаг, опустив который двери распахнулись.
По ту сторону нас ждала большая арена. И босс.
— Ма-ать твою окружили арахнафилы. Такой укусит, Человеком-Пауком точно не станешь!
На меня уставилось несколько недовольных пар глаз. Противник не был особо большим, но конкретно на меня он жути нагонял.
«И почему именно паук?» — съежился я, глядя на исполинскую фигуру в два метра высотой. Комната была куда больше чем полагается для босса такого размера.
Не то, чтобы у меня была арахнофобия, но с пауками у меня отношения весьма натянутые. Их вид довольно часто встречается в подземельях Е ранга, и, уверяю, пытаться достать вертких, ядовитых и очень прыгучих полуметровых насекомых удовольствие еще то.
Вспоминается случай – не единственный подобный, но наиболее запомнившийся – когда меня укусила одна тварь, и отравила парализующим ядом. Убить страшилу я успел, но вот двигаться после уже не мог. Так и пролежал там два дня, пока какая-то группа не зачистила подземелье, тем самым закрыв портал. Меня нашли на улице, полумертвого. И процесс лечения был не очень-то и приятный. А главное, дорогой, падла.