Выходя из переката, я засунул руку в инвентарь и вытащил оттуда «MGL» – барабанный гранатомет с шестью снарядами. Весьма опасная штука, но пускать в ход без необходимости я не хотел, потому и предпочел убежать несколько минут назад.
Навести на цель и нажать на курок я успел быстрее чем даже сам полагал. Ни один гигант не успел и двинуться, когда в голову первого из них полетел фугасный снаряд. Взрыв был мощным. Головы гиганта как ни бывало.
А уровень не поднялся. Печаль-беда.
У меня был выбор – выстрелить еще раз по второму, или попытаться убежать.
Я быть может и выбрал бы первое, ведь как известно, лучшая зашита – это нападение. Но тогда меня скорее-всего прихлопнул бы оставшийся. Поэтому я побежал. Не чтобы попытаться скрыться, а, чтобы меня не раздавили уже начавшиеся двигаться два гиганта.
Как и следовало ожидать, боссы побежали за мной. То, что я не могу с ними в скорости соревноваться я уже понял, и сейчас моей целью было не это.
На ходу я засунул руку в инвентарь, и вытащил оттуда бочку с порохом – я таких штук десять купил из магазина – и сразу бросил под ноги бежавшим за мной двоим. Бочка не сразу взорвалась, но это ничего. С разворота нажал на курок, и снаряд вылетел из гранатомета. Куда стрелять я итак знал, да и точности особой не требовалось чтобы порох взорвался.
Взрыв был действительно смачным. Если бы меня самого от взрывной волны не отбросило на десяток метров явно повредив внутренние органы и устроив мне сотрясение мозга, может даже и насладился бы зрелищем. Только вот дальше отбежать я бы просто не успел, не говоря уже о том, что и взрыв нужно было устроить прямо под ногами гигантов, иначе все бессмысленно.
Только и я сейчас умирал. Действительно умирал. Харкал кровью. Из ушей и носа тоже кровь текла. Шум в голове, ничего не слышно. Перед глазами все плывет. Боль везде где только можно, и в тоже время чувствуется как-то отстраненно. Хорошо хоть успел отбежать достаточно, чтобы сам взрыв меня не задел, как и огонь от него. Без этого бы меня на куски разорвало. Хотя и взрывная волна не отстала от меня просто пощекотав.
Мысли были четкими и ясными. Как, впрочем, всегда и бывает в таких ситуациях – даже если конкретно в данный момент твои внутренности жрет какая тварь, все равно мысли текут невероятно четко, если осознаешь скорый конец. Уж я знаю, как это бывает.
Наверное, именно поэтому я знал, что должен делать. Призвать окошко магазина, купить дофига-дорогое зелье, и выпить. Десяток секунд, которые я буквально чувствовал, как мои органы восстанавливаются, и ничего приятного в этом не было. И вот я уже в норме.
Чего не скажешь о тех двух уродцах. Они не были убиты, но явно были близки к этому состоянию, агонизируя от полученного урона. Я вообще заметил, что огонь на удивление болезненно действует на нежить. Вроде в разных играх и фэнтези для нежити огонь такая же слабость, как и свет. Но в лабиринтах ничего такого выявлено не было. Можно ли считать, что это мое открытие?
Поднявшись, я поморщился от призрачной боли, но все же размяв немного плечи, направился в сторону двух гигантов.