— Ты зачем магией бьёшься? — рассерженной кошкой зашипела Равиэль.
— Разве это не ты? — с вызовом спросил Тарен.
— Да я даже пользоваться этой вашей магией не умею! — воскликнула эльфийка, сверкая глазами.
И тут спорщики поняли, что-то не так. В гостиной царила тишина, лишь завывал за окнами ветер. Тарен и Равиэль повернулись к остальным, обнаружив одинаково ошарашенные лица.
— Н-на руки гляньте, — посоветовал Тим, от волнения заикаясь.
Пара одновременно опустила глаза вниз на руки, украшенные татуировкой помолвочных колец.
— За что? — взвыла Равиэль. — Даже оглядеться не успела, и уже помолвлена. Я же не хотела, как так-то?!
— У меня тоже были другие планы, — произнёс Тарен.
Да, он намеревался заполучить землянку, а не эльфийку, но подобная реакция Равиэль на помолвку с ним здорово ударила по самолюбию.
И тут «отмерла» Сандра.
— Ух, ты ж, чешуя драконья! Это же знак истинной пары! — воскликнула она, звонко хлопнув себя по бёдрам ладонями. Затем принялась объяснять сёстрам: — Если двое идеально совместимы, богиня Ова делает подарок — заключает помолвку при первом же, даже случайном прикосновении друг к другу. Так богиня сообщает всему миру, что эта пара истинная.
— Это что, навсегда? — спросила Равиэль.
Она растопырила пальцы, отодвинула руку и с расстояния смотрела на татуировку кольца, как обычно смотрят на паука или змею.
— Ты расстроилась? — удивлённо спросила Сандра.
Равиэль пару раз открыла и закрыла рот. Она намеревалась высказать, что думает о подобных подарках, но иноземные ругательства переводчик блокировал, а несколько выученных местных выдуло из головы возмущением.
— Не такой уж я плохой вариант, — не выдержал Тарен.
— Да причём тут ты?! — воскликнула Равиэль и вновь повторила вопрос Сандре: — Это навсегда?
— Обычно от подарков богов не отказываются, к тому же жених и впрямь хорош, — ответила актриса и принялась перечислять: — Молодой, красивый, магически одарённый…
— Сын Первого Советника, — подсказал Тим. Все взгляды устремились на него, но он лишь пожал плечами: — А что такого, Тарен же здесь не инкогнито, всё равно бы узнали.
— Ничего вы не понимаете! — воскликнула эльфийка.
Она вернулась на своё место на диванчике. Женя взяла её за руку, со второго бока подсела Тай.
— Помолвку можно расторгнуть, — неожиданно сказал Саймон. — Но есть ряд условий. Должно пройти не меньше полугода, пара обязана встречаться сколько-то раз в неделю, точно не помню. И, кажется, вы теперь не имеете права вступать в отношения с кем-то другим.
Саймон виновато посмотрел на друга, присевшего рядом.
— Вот видишь, ничего страшного не произошло, — сказала Тай, погладив эльфийку по плечу. — Может, через полгода и не захотите расставаться.
Равиэль с Тареном обменялись неприязненными взглядами и одновременно хмыкнули, с одинаковой интонацией.
— Они точно похожи, — пробормотал Тим. Тут же получил толчок в бок от Саймона и возмутился: — Хорош толкаться, и так уже всю печень отбили, нужно будет артефакт от ушибов приобрести.
Уроки по первой помощи у Мастера Тамико, похоже, даром не прошли.