– Дэш имеет в виду – снаружи, – объяснила Фиалка. – Если мы отломаем одно из гидрокрыльев и повернем стабилизатор, то сумеем направить корабль в сторону от города.
Фреон и Мистер Исключительный согласились, что это единственный вариант.
– Я вперед, ты назад, – распорядился Фреон.
Он принялся замораживать воду в попытке отломить правое переднее гидрокрыло.
– Стабилизатор? – повторил Мистер Исключительный. – Но он же под водой! Как я доберусь до... ладно. Идемте, дети!
Фиалка окликнула его:
– Папа! Я знаю, что у вас все получится, но, если нет, и мы все-таки врежемся, мое силовое поле наверняка окажется лучшей защитой, чем корпус лайнера. Я останусь здесь, с Джек- Джеком.
Мистер Исключительный улыбнулся:
– Умница, дочка.
– Не забудь, Боб, мы оба поворачиваем направо! – крикнул Фреон.
Мистер Исключительный оторвал якорь и привязался к массивной цепи. Посмотрев на Дэша, он указал сыну на рычаг, управлявший спуском якоря:
– Как только я поверну корабль, нажми на кнопку и подними меня.
– Хорошо, папа! – сказал Дэш.
Мистер Исключительный велел опускать его медленно, но Дэш нажал на кнопку, и Мистер Исключительный с воплем плюхнулся в воду. Он забарахтался, увертываясь от лопастей и одновременно пытаясь повернуть стабилизатор. Прошло несколько минут, и Фиалка забеспокоилась.
– Папа слишком долго пробыл под водой! – крикнула она. – Надо его вытащить!
– Подожди, еще рано! – сказал Фреон.
– Нажми на кнопку, Дэш! – велела Фиалка.
– Нет! – ответил тот.
Фиалка посмотрела через борт и увидела, что лайнер начинает поворачивать. У них получилось!
– Дэш, давай! – сказала она.
Брат нажал на кнопку и поднял Мистера Исключительного.
Тем временем Эластика пыталась не утратить ясности мысли, хотя от недостатка кислорода у нее уже мутилось в голове. Эвелин ударила Эластику в лицо, и та отлетела. Приземлившись, она заметила ракетницу, которая свалилась со стены во время драки. Она схватила ее и выстрелила в кислородный баллон Эвелин. Та вылетела через стекло и стала падать в море! Эластика перевела самолет на автопилот и бросилась через разбитое окно вслед за Эвелин. Она быстро догнала ее в воздухе, схватила и растянулась в парашют. Но Эвелин не желала быть спасенной героем. Она пнула Эластику, вырвалась и вновь полетела вниз. Эластика опять устремилась вдогонку и обвила Эвелин руками. Не тратя даром ни секунды, Пустота открыла на поверхности воды портал. Эластика и Эвелин провалились в него и приземлились целыми и невредимыми на палубе корабля.
Фреон продолжал громоздить айсберги, пока гидрокрыло наконец не поддалось. Когда корабль повернул, поднялась огромная волна. Фреон превратил волну в мягкий сугроб, в который лайнер и врезался.
Он остановился, чуть-чуть не дойдя до громадного небоскреба. Суперсемейка и Фреон всех спасли!
Эластика повернулась к своей семье:
– Значит, я не видела, как у Джек- Джека прорезалась первая суперспособность?
– Ты пропустила примерно первые семнадцать, – ответил Мистер Исключительный.
Словно уловив намек, Джек-Джек размножился, и все рассмеялись.
Глава 22
На Эвелин Девор надели наручники и повели ее к полицейской машине. Прежде чем залезть внутрь, она повернулась и посмотрела на Эластику: