Боб поежился и посмотрел в окно, размышляя, как бы донести до Фиалки свою точку зрения, и очень обрадовался, когда увидел приближающийся школьный автобус.
– Автобус едет! – воскликнул он.
Дэш с фантастической скоростью доел полезные хлопья, наполнил тарелку «Сахарными бомбами» и, проглотив их, схватил рюкзак. Фиалка тоже поспешила к двери.
Боб едва успел сунуть в рюкзак Дэша учебник, и сын выбежал на улицу. Проводив старших детей, он с облегчением взял Джек-Джека на руки и улыбнулся:
– Мы с тобой отлично проведем время, потому что ты не станешь задавать неприятных вопросов, правда?
Джек-Джек хихикнул и весело залопотал.
Глава 7
Вечером Фиалка готовилась к свиданию с Тони, а Боб пытался уложить Джек-Джека. Он сидел в кресле, держа малыша на руках. Тот сонно посасывал молоко из бутылочки. Боб читал ему сказку. Увидев, что голова у Джек-Джека начала клониться, он закрыл книжку, встал и, осторожно положив ребенка в кроватку, на цыпочках вышел из комнаты и спустился по лестнице.
Внизу Боб плюхнулся на кушетку, собираясь посмотреть телевизор. Но только он устроился поудобнее и щелкнул пультом, как появился Дэш с учебником по математике. Боб вздохнул, выключил телевизор и потащился вслед за Дэшем на кухню.
Прищурившись, он прочитал задачу и потянулся за карандашом. Некоторое время Боб сидел, напряженно размышляя, а потом набросал на клочке бумаги несколько уравнений.
– Это не так решается, папа, – сказал Дэш, указав на пример в учебнике.
– Я не умею по-вашему, – огрызнулся Боб. – Кто вообще придумал менять правила в математике?! ЭТО ЖЕ МАТЕМАТИКА!
– Ох... ладно, пап, все нормально, – сказал Дэш, решив не приставать. – Подожду, когда мама вернется.
– Что? – обиженно спросил Боб. – Ну, вряд ли она разберется лучше, чем я...
Вдруг в соседней комнате заорал телевизор. Боб вышел в гостиную и с испугом обнаружил Джек-Джека, который с пультом сидел на кушетке и переключал каналы!
Боб снова отнес ребенка наверх, сел в кресло и стал читать Джек-Джеку сказку. Читая, он все глубже опускался в кресле. Наконец голова у него свесилась набок, и он уснул. Джек-Джеку пришлось пару раз похлопать папу по щеке, чтобы тот проснулся и продолжил чтение.
В Нью-Урбеме Эластика сидела на своем мотоцикле и наблюдала за толпой, которая собралась в центре города, ожидая запуска нового поезда на воздушной подушке. На трибуне появился мэр и, перед тем как разрезать ленточку и объявить посадку, с гордостью произнес речь.
Деворы сидели в номере гостиницы неподалеку и следили за происходящим. Встроенные камеры на костюме Эластики передавали видео в режиме реального времени. Эвелин общалась с ней при помощи наушников.
Чтобы обнаружить какое-нибудь преступление, которое нужно было предотвратить, Деворы предложили Эластике подключиться к полицейской частоте. И хотя эта идея не вызвала у Эластики восторга, она сделала радио погромче.
– Вы уверены, что полицейские не будут возражать? – шепотом спросила она.
– Нет, конечно, ведь ты облегчаешь им жизнь, – ответила Эвелин.
– Они еще не простили нам прошлого раза, когда мы облегчили им жизнь, – напомнила Эластика.