– Да не переживай ты так! Всё будет отлично. Новичков инструктируют, страховка, эластичная верёвка выдерживает груз до....
– Сейчас ты мне напоминаешь мамочку, когда она тычет пальцем в статью, которую ей любезно подусунул всезнающий Google.
Симаков недовольно фыркнул и ещё раз подсунул мне телефон под нос:
– Смотри, вот видеозаписи прыжков любителей роуп-джампинга. Все остались живы и здоровы!
Симаков поставил проигрываться ролик, но вопреки всем заверениям, мне стало дурно после просмотра видеоролика. Парень с разбегу прыгал вниз с крыши высотки, раскинув руки в стороны, словно в полёте. Канат раскачивался и прыгун болтался на нём словно йо-йо.
– Ни один не умер, Поля. Ни один.
– Если ты дружил с Демидом… В действительности дружил, а не делал вид, что дружишь, ты не мог не заметить, что попадать в передряги и находить приключения на ровном месте – это его жизненное призвание.
Я ещё раз посмотрела на экран смартфона: в моей голове уже возникали картины одна другой ужаснее. Что, если он в прыжке со всего размаху залетит в стену?
– Скоро приедем?
– Успокойся, ты мне напоминаешь осла из мультфильма «Шрек». Повторяю для непонятливых. Если ты не дочитала его пост до конца. Время прыжка назначено через пятнадцать минут. По плану Дёмыча его прыжок заснимет оператор, а потом всё это отправится к тебе в виде посвящения. Тьфу! Ничего глупее в жизни придумать невозможно.
– Для тебя глупости, а для него – поступок! С его боязнью высоты, – чуть помолчав, добавила я.
Симаков хмыкнул, но перечить мне не стал. К месту мы приехали вовремя. Внизу собралась толпа зевак. Парень с видеокамерой махал кому-то рукой, показывая большой палец. Я подняла глаза вверх и увидела, как по балке длиной в метра два медленно вышагивает Демид.
– О Господи!
– Да вы не переживайте, девушка! У нас ещё никто не падал. Ха-ха! Прыгали, но не падали, – подбодрил меня парень из команды организаторов.
– Балка такая узкая!
– Не, сантиметров двадцать, – отмахнулся парень, – до места прыжка по ней нужно пройти всего пару метров.
– Всего пару метров? Блядь. Это самоубийство!
– Это адреналин, детка! – усмехнулся Симаков.
– Адреналин? Что ты знаешь об адреналине?
– Ну ты даёшь! Я живу им.
– Вот и живи. А мы с Демидом как-нибудь без ваших адреналиновых ломок проживём! А если скажешь ещё хоть слово, отправишься туда же без верёвки, страховки и всего, что там ещё выдают для прыжка.
Демид продвинулся ещё немного вперёд. Я даже представить не могла, насколько ему страшно. Тогда, во время полёта на воздушном шаре, когда под ногами было ровное, плотное дно корзины, он выглядел не самым лучшим образом. Что же тогда он чувствует сейчас, когда под ногами – тонкая железная балка над пропастью?
– Так, готов! – гаркнул в ручной громкоговоритель оператор.
– Симаков! Забери у него громкоговоритель! Сейчас же…
Симаков закатил глаза, но всё же выполнил мою просьбу.
– Демид! Тебе необязательно прыгать! Спускайся! – попросила я.
Демид отрицательно мотнул головой и что-то сказал в ответ.
– Спускайся, пожалуйста! Все комментарии писала не я, а твой болван-приятель! И…