– Нет. Это лишнее. К тому же время позднее. Завтра встретитесь. В домашней обстановке.
– Хорошо. Я освобожусь около шести...
– Как первый рабочий день? – спросил Андрей, а вся моя обида, что он не звонил столько дней, а сегодня в приемной практически проигнорировал мое присутствие, испарилась. Неужели я что-то чувствовала к нему и его сыну? А не будь дней разлуки и проблем со здоровьем у Ника, не осознала бы этого?
– Спасибо за такую возможность. Мне все нравится, Андрей, – сдержанно ответила я.
– Как Ирина Вячеславовна отнеслась к тебе? – Мне показалось, что он сейчас улыбался. Знал о крутом нраве девушки? Или ее он тоже рассматривал в качестве любовницы и потому она занимала такую высокую должность?
– Если быть откровенной, то поначалу она решила, что я ничего не умею. Но в итоге сказала, что я неплохо справилась с отчетом по «Строй-Инвесту», который сейчас лежит во входящей почте и ждет твоей подписи.
– Отлично. Завтра погляжу. Даже самому интересно, ты такая же дотошная в работе, как и в личных отношениях, – уколол меня Вихров. – Павел завтра заберет тебя и отвезет к Нику.
– Как он сейчас? – Я проигнорировала слова Вихрова о моей дотошности в личной жизни.
– Спит. Два дня его по каким только кабинетам не водили. Наша поездка перенеслась на неопределенный срок.
– Почему? Это из-за его состояния?
– У меня возникли срочные дела на работе. И конечно, здоровье Ника внесло свои коррективы.
– Хорошо. До завтра, Андрей.
Я снова ощутила внутри трепет оттого, что завтрашний вечер проведу с Ником и его отцом. Мое настроение омрачали лишь мысли об Эльвире. Но Вихров не стал бы меня приглашать в дом, если бы она жила сейчас с ними, верно?
Утром я проснулась раньше будильника. Вместо брючного костюма, который собиралась сегодня надеть, облачилась в юбку и светлую блузку, распустила волосы и нанесла чуть больше макияжа на глаза. В обеденный перерыв заказала для Ника игру с доставкой на рабочее место. Прошлый раз он столько о ней говорил, а мне хотелось немного порадовать сорванца. Возможно, Андрей уже купил ее, но я больше не знала, что еще могла приобрести ребенку, у которого все было.
– Ангелина, задержитесь. Форс-мажор.
Я выключила компьютер и собиралась покинуть свой кабинет, когда в дверях появилась начальница. Она окинула меня безучастным взглядом, подошла и положила на стол папку с документами.
– Этот отчет мне необходим к завтрашнему утру. Думаю, вечера вполне хватит, чтобы подготовить всю информацию.
Я ощутила подступающее отчаяние, опустилась в кресло, понимая, что не могла отказать Ирине Вячеславовне, хотя и могла открыть рот и сказать, что у меня сегодня планы на вечер. Павел уже, наверное, ждал меня внизу... По-хорошему, следовало позвонить Андрею и предупредить, что я задержусь, а увидеться с Ником не смогу. Но не доносить же Вихрову на Краснову, что та меня задержала на работе? Скорее всего, он тут же отдаст распоряжение, чтобы меня отпустили домой. Но разве так я мечтала начать свой карьерный путь в этом месте? Чтобы, чуть что, Ирине Вячеславовне звонил главный и «отпрашивал» меня с работы? Такими темпами она быстро меня возненавидит и захочет избавиться от непутевой сотрудницы.