- Я не хотела тебе ничего рассказывать, но рано или поздно правда бы все равно стала тебе известна...
- И правильно сделала! Я собираюсь остаться в городе и помогать тебе. Твой это ребенок или другой женщины - мне на самом деле не важно это. Я буду видеть тебя с животом, ты родишь его и как мне не ощущать себя бабушкой? К тому же в этом году мою рассаду побил град, а заморозки уничтожили оставшееся. Помнишь я тебе говорила?
- Мама...
- Ну что мама? А дача у Андрея есть? Ребятишкам нужен свежий воздух и домашние овощи. Вам молодым некогда всем этим заниматься, а мне что же смотреть, как вы будете травить детей химией, когда я все могу свое вырастить?
Я закрыла глаза и улыбнулась. Мама, как всегда, в своем репертуаре, свела все к заморозкам и рассаде... Но все же у меня отлегло на сердце, что мне больше не нужно было ее обманывать. Пусть она останется в городе, поживет в моей квартире, потому что сейчас мне необходима была поддержка близкого человека.
- И вообще, тебе нужно отдыхать, - строго произнесла она. - Я позову медсестру, а то ты снова побледнела. Все эти разговоры и мысли для тебя сейчас лишние.
Мама вышла из палаты, а я осталась одна и устремила взгляд в одну точку, чувствуя, как безумно соскучилась по Никите и Андрею. Я так мечтала увидеть хотя бы последнего... Не знаю сколько времени меня еще продержат в стенах больницы, но я уже хотела бежать отсюда со всех ног.
Мне сделали укол и поставили капельницу. Кажется, я снова заснула. Не знаю сколько длился мой сон, но когда я открыла глаза, то в палате уже было темно. Впервые за все время пребывания в больнице я ощущала дикий голод, а не тошноту. Мамы нигде не было, но спустя несколько минут дверь в палату открылась и на пороге появился Андрей. Он держал в руках картонный стаканчик с кофе.
- Андрей… - в горле сразу образовался огромный ком. Я часто-часто заморгала, чтобы не заплакать.
Широкие плечи мужчины были обтянуты тонкой рубашкой, выглядел он умопомрачительно красивым, но таким далеким. Или я сама себя накрутила за эти дни разлуки до такой степени, что теперь мне казалось, будто он пришел сказать, что он поторопился с решением впустить меня в свою жизнь? Я много думала обо всем… Что если его сердце похоронено вместе с его женой? Я уже начала сомневаться во всем!
- Я выходил купить себе кофе, - он улыбнулся и присел напротив меня. Поставил стаканчик на тумбочку возле кровати. - Мама сегодня поехала отдохнуть домой, я проведу с тобой ночь.
- А Никита? Как он? - выдавила я из себя, все еще не веря в то, что это не сон и Андрей пришел меня навестить.
- Уже лучше, - тихо отозвался он.
Чтобы справиться с эмоциями, я прикусила губу до крови, а Андрей протянул руку и коснулся моего лица, затем наклонился и поцеловал меня. Бешено, неистово, так что, когда он отстранился от меня, я дрожала от страха и возбуждения. Это ведь не было прощальным поцелуем? Он ведь сейчас не уйдет? Откуда взялась эта неуверенность внутри? Да что со мной такое?
- Ты дрожишь, - заметил он, поглаживая меня кончиком пальца по скулам. Его зеленые глаза смотрели мне в самую душу.