Что-то новенькое... Получается, не зря забил холодильник продуктами?
- А ты? - спросил я у Ангелины, когда она перевела на меня сверкающий взгляд.
- И я! - счастливо отозвалась она.
Возможно мне следовало чаще забирать сына домой, потому что он как будто расцвел за эти несколько часов пребывания в родных стенах. Даже румянец появился на щеках. Я поговорю на днях об этом с врачом. В моих возможностях было хоть половину квартиры оборудовать под больничную палату. Проблема была в другом: с какого дня он будет считать свою комнату очередной процедурной и через сколько его взгляд потухнет и станет таким же грустным, как и в больнице?
- Ты не будешь? - спросила Ангелина, указав ложкой на мороженное в своей тарелке.
Аппетита как такового у меня не было, но я сел за стол за компанию и подключился к пиршеству. Гулять, так гулять!
- Ладно, вы не обижайтесь, но я так давно не был в своей комнате. Хочу немного поиграть, - Ник спрыгнул в высокого стула.
- Иди сынок, - кивнул я в сторону лестницы и направился к дивану.
Ангелина проводила Ника любящим взглядом, а я ухмыльнулся и не смог удержаться, чтобы не опустить глаза к ее животу.
- Как сегодняшнее УЗИ? - спросил я, когда Ник скрылся из виду.
Ангелина медленно повернулась и ее лицо слегка побелело.
- Что-то не так? - я нахмурился.
- Андрей… - она подошла ко мне и закусила губу.
В глаза не смотрела, но я угадывал это выражение ее лица. Она за что-то испытывала вину?
- Ну, Ангелина?
Я уже привык, что хороших новостей в последнее время было не так уж много, но если сейчас выяснится, что у ребенка какие-то патологии, то я просто не знаю, что буду делать дальше.
- В тот день, когда мне переносили эмбрионов… Ты был против, чтобы мне подсаживали двоих, - я кивнул.
Был против, потому что многоплодная беременность - это всегда риск.
- Так вот поначалу малыш и в самом деле был один, но сегодня на УЗИ я отчетливо слышала два сердцебиения, видела две точки и…
- Стоп, ты сейчас говоришь о том, что у нас будут близнецы?
- Пока рано судить близнецы или двойня, думаю, это будет видно немного позднее. Да я и не спрашивала... Доктор лишь поздравил меня и выдал заключение на руки.
Я поднялся на ноги и принялся мерить комнату шагами. Двое? Но ведь это большой риск… Мне не следовало соглашаться на это и подвергать Ангелину такой нагрузке.
- Скорее всего один из эмбриончиков поделился… Если бы они прикрепились оба, то это увидели сразу. Ты… не рад? - тихо спросила она.
Был ли я рад? Рад, бесспорно, но это новые переживания… А Ангелина была такой хрупкой и маленькой. И как к такому подарку судьбы отнесется Ник?
- Ты переживаешь о моих чувствах? Буду ли я рад или нет? - одобрительно проговорил. - И совсем не переживаешь о том, что это для тебя двойная нагрузка? - я бросил одновременно вопросительный и озадаченный взгляд на Ангелину, которая опустила глаза.
Эта девушка в чем-то навсегда останется для меня загадкой.
- На самом деле я узнала еще на прошлой неделе, но боялась тебе признаться. И… не хотела обнадеживать, потому что часто на ранних сроках беременности от двоих остается только один… Но ты ведь отец этих малышей и имеешь право знать.