– На что только люди не идут из-за денег! – Вздохнула Глаша. – А Нефёдов здесь при чём?
– Ну он у них поработал прорабом на одном из объектов. Кабанову нужно было как можно больше его чувством вины нагрузить, чтобы Нефёдову сложно было дать задний ход. Его трогать было нельзя. Возле Ани не должно́ было быть, каких-либо треволнений! Поэтому Кабанов приручал Нефёдова работой, хорошей зарплатой, переездом в Питер! Он даже квартиру эту обещал на него переписать!
– Вроде они её купили?! – Нахмурилась Глаша.
В этот момент возле заправки остановилась небольшая жёлтая машинка, из которой выскочила миниатюрная владелица. Девушка была одета по-спортивному, тонкие светлые волосы убраны под бейсболку, она быстро пробежала глазами по немногочисленным посетителям и стала махать руками Визгликову.
– Стас, привет! – Послав воздушный поцелуй мужчине, Лариса за руку поздоровалась с Лисицыной и Глашей и присела напротив. – Слушайте, я вашу странную просьбу выполнила. Но прежде чем мы поедем в детский дом, вы должны сказать, зачем именно вам понадобилось туда попасть, да ещё под таким сомнительным предлогом?
Лисицына перевела взгляд на Стаса, тот посмотрел на Лару и серьёзно произнёс:
– Вот наша сотрудница Глафира, она хочет устроиться воспитателем в детский дом, но у неё есть сомнения, что она справится с этой ролью. Мы с Анной Михайловной поддерживаем её порыв уйти из следствия и помогать детям.
Глафира, Лисицына и Лариса переглянулись и последняя, махнув рукой, изрекла:
– Не хочешь, не говори! Только если ты коррупцию там собрался искать, то тебе точно не туда! Новая директриса всеми силами пытается сделать там для детей нормальное место. – Пожала плечами Лариса. – Но её сейчас на месте нет, там только заместитель.
Вскоре они уже стояли у ворот детского дома, а невысокая сухонькая женщина спешила им по дорожке навстречу.
– Здравствуйте! – Она издали начала приветственно махать рукой и говорить с гостями. – Всё это так неожиданно! Лара, а ты переведи своим, почему такая срочность, да ещё и вечером? – Женщина, гремя связкой ключей, открыла скрипучую свежевыкрашенную калитку. – Вы мне всех детей переполошите к ночи. Днём, что ли, таланты искать нельзя?
– У них просто очень мало времени. – Проговорила Лариса. – Но русским они владеют в совершенстве!
– Ой! – Испугалась женщина, пропуская людей на территорию. – Простите, за Христа ради! Я что-то не поняла. – Она протянула узкую ладошку Лисицыной. – Вы и правда по-русски хорошо говорите?
– Ну если учесть, что меня зовут Лисицына Анна Михайловна и русский мой родной, то да. – Спокойно ответила Анна.
– Ой, а давно уехали-то туда? – Поинтересовалась женщина, здороваясь с остальными.
– Куда? – Чуть поджав губы, спросила Лисицына.
– Ну за границу! Вы ж оттуда? – Запирая калитку, заметила женщина.
– Алевтина Николаевна, – терпеливо сказала Лариса, – вы и правда всё перепутали. Анна Михайловна и спутники не из-за границы. Они из Питера! Ищут одарённых детей для новой правительственной программы. Просто времени очень мало, а нужно объехать все детские дома Ленинградской, Псковской и Новгородской области.