– Нужно её как-то удалить с участка! – Сказал Визгликов. – Но очень аккуратно! Там, по крайней мере, две женщины в заложницах.
– Понял. – Ответил Васильев. – Сделаем. Настаивать не буду, но не думаю, что она мне откажет. Я часто советы по уходу за цветами спрашивал. Старею! – Вдруг сказал он. – Ничего не заподозрил.
– Если это они, то никто одиннадцать лет ничего не подозревал. – Ответил Визгликов. – Обязательно заведите её в свой дом, мы её здесь примем. Нельзя, чтобы она успела сыну сигнал пода́ть.
Через несколько минут улыбающийся Васильев уже стучал в дверь к соседке.
– Здравствуйте! – Вышла на крыльцо хозяйка дома, стряхивая муку с кистей рук.
– Анна Петровна, вы простите меня, что беспокою, – виновато покачал головой Васильев, – срочная консультация нужна. – Он пожал плечами. – Можете на несколько минут заскочить?
– Ой, – улыбнулась женщина, – я через часик зайду. Не против? А то пироги затеяла.
– Буквально на минутку. – Заговорщицки подмигнул ей мужчина. – Ну не портите сюрприз кавалеру. – Игриво покачал он головой.
– Ох, ты! – Изумилась женщина.
– Так я ж с ярмарки из города приехал, а там нашёл чем вас удивить.
Как только полковник завёл в свой дом женщину, Визгликов с Латуниным и дедом выбежали из дома, а Погорелов и Васильев остались её охранять и опрашивать.
Стас влетел в дачный домик, где жил Митя с матерью и, оглядев пространство, покачал головой.
– Точно не здесь. Дом каркасник, точно новый! Сложно было бы ход прятать. Строители, соседи. – Быстро говорил он.
Они выбежали на участок, но ничего подходящего рядом тоже не было, как вдруг Латунин заметил, что соседний участок выглядит заброшенным и там стоит небольшой домишко.
– Может там? – Пожал он плечами. – Дом совсем старый! В заборе калитка туда есть, хотя зачем бы она здесь была.
Перемахнув через невысокий забор Визгликов и Латунин подбежали к крыльцу и Стас рванул на себя дверь. Дед, пройдя через калитку, обошёл дом вокруг. Но ни внутри, ни снаружи не было даже намёка на проход в подвал или подпол.
Визгликов глянул на Лопатина.
– Звони Погорелову! Пусть трясёт её любыми способами! Законными.
И тут все трое услышали звук, словно где-то тонко пропела птица или замяукал котёнок. Стас вытянулся в струнку и поднял руку. Он пошёл внутрь дома и чем ближе он подходил к одной из стен, тем громче становился звук. На полу были старые доски, такие же как везде, ничего не выдавало, что здесь может быть вход!
– Саморезы! – Вдруг сказал Латунин. – Смотри везде гвозди, а здесь саморезы! – Потыкал он в старые доски, прикрученные саморезами.
Визгликов и Латунин стали простукивать поверхность пола и вдруг одна из досок отлетела и обнаружилось кольцо от двери ведущей в подпол. Стас дёрнул за скобу и не разбираясь прыгнул в черную дыру, откуда слышался истошный детский вопль.
Стас с Латуниным бежали по хлюпающему водой подземному тоннелю, потом выскочили в огромную трубу соединяющую остров с материком и увидели, как им навстречу бегут две перепуганные женщины с ребёнком на руках.
– Где Глаша? – Только и спросил Стас.
– Вперёд! – Крикнула Наташа. – Он её убьёт сейчас. Возьмите Тоню, я покажу. – Вдруг решилась она и, толкнув Антонину в спину, кинулась назад.