– Даарххар, решение принято, обсуждать здесь нечего. Договор будет расторгнут в ближайший оборот луны.
– Повелитель, я, конечно, не смею сомневаться в ваших решениях, но… Это неразумно. Договор уже заключен. Вы нанесете оскорбление всему клану Черных Демонов, а их поддержка много значит для Хаоса…
– Еще больше значит для их клана наша поддержка, Даарххар. Если Черные Демоны сочтут это оскорблением, что ж… Я ведь могу и перекрыть им доступ к нашим ресурсам. И к Источнику.
– Повелитель! – голос неведомого мне Даарххара стал похож на шипение гадюки. – Но этим вы обречете клан на гибель!
– Надеюсь, они так же быстро это поймут, как и ты, – равнодушно проговорил Арххаррион. – Иди, Даарххар. Мы договорим после.
Я торопливо отошла от двери. Хоть и не поняла ничего из услышанного, но ощущать себя воришкой, застигнутой на месте преступления, было неприятно. Высокие двери открылись, выпуская демона. Он был в облике человека: высокий, темноволосый, нос с горбинкой и жесткий хищный взгляд светлых глаз. Одет в черные штаны, высокие сапоги и камзол с жестким воротничком, застегнутый на все пуговицы, словно военная форма. На темной ткани красный огненный рисунок – спираль лабиринта. На боку ножны с двумя клинками. Но я нутром ощущала: не человек, демон. Да и не бывает у людей такой багровой ауры, с пятнами Изначальной Тьмы.
Он остановился, рассматривая меня. В холодных прозрачных глазах промелькнуло странное выражение, испугавшее не на шутку.
– Ветряна, заходи, – спокойно произнес из комнаты Арххаррион.
Я вежливо кивнула незнакомому демону и прошла мимо, чувствуя его взгляд в спину. Закрыла дверь. Видимо, это был кабинет: массивный стол, такое же кресло, много шкафов с книгами… Камин. Распахнутое окно от пола до потолка и широкая площадка-терраса за ним.
– Кто это был? – настороженно поинтересовалась я.
– Мой дхир, – ответил Арххаррион, разглядывая меня и улыбаясь. – В Северном Королевстве вы говорите – верховный советник. Тебе идут одежды Хаоса, Ветряна. Мне нравится.
Он подошел ближе. На Арххаррионе тоже были черные брюки и сапоги, а сверху простая светлая рубаха. Ножны с аканарами не выглядывали привычно из-за плеч, а лежали на кресле.
Я смутилась, явственно ощутив слишком тонкую ткань наряда. И сразу нахмурилась.
– У меня есть для тебя подарок, – продолжая улыбаться, сказал Арххаррион, – пойдем.
Он пошел к окну, вышел на террасу. Упрямо стоять посреди комнаты было глупо, так что я пошла следом. Внизу жил своей жизнью город, но Арххаррион смотрел вверх. Я тоже подняла голову, рассматривая облака. За одним из них мелькнуло что-то изумрудно-рубиновое. И стало быстро приближаться, повинуясь призывному свисту демона.
– Это же… Райс! – ахнула я.
Дракон летел быстро, и уже легко можно было рассмотреть длинную шею, голову с шипами и грудину, отливающую красным. Мощные крылья потемнели и из желтых превратились в темно-коричневые, да и сам ящер сейчас выглядел значительно крупнее и массивнее. Но все же это был он – дракон-потеряшка из Вечного леса.
Пролетев вдоль террасы, ящер выпустил в сторону тонкую струю огня, покосился на нас янтарным глазом и приземлился, царапая когтями мрамор. Арххаррион похлопал дракона по чешуйчатой шее.