А потом Арххаррион подхватил меня на руки и понес куда-то, не переставая целовать. Стражи провожали взглядами своего повелителя, но не думаю, что ему сейчас было до этого дело. Он смотрел на меня, покрывал поцелуями мое лицо, почти рыча от необходимости куда-то идти и невозможности близости прямо здесь и сейчас.
Я пыталась воззвать к его благоразумию и даже напоминала про раны. Но Рион смотрел на меня голодным взглядом, так что пришлось замолчать, испугавшись, что, если буду его останавливать, до дворца мы не дойдем. Я, конечно, всегда подозревала, что демоны – огненные создания, но чтобы настолько…
Не знаю, в какую комнату мы ввалились, я не поняла и даже не заметила, почему осталась без платья и куда делась одежда Риона… Может, просто сгорела от жара наших тел?
Рион сводил меня с ума своими губами, своими ласками, своими прикосновениями, что были везде. Так ненасытно и откровенно, что я не знала, то ли краснеть, то ли радоваться. Я зарывалась пальцами ему в волосы, гладила тело демона, уже не краснея, а наслаждаясь. Кровати в этой комнате не было, так что пришлось опереться о стену… Он проложил по моему телу дорожку из поцелуев, его руки и губы плясали на моем теле танец желания. Я прижала Риона к себе, и он поднял голову, глядя мне в глаза. Закинул мою ногу себе на бедро.
– Ты нужна мне, – шептал он, соединяя наши тела. – Нужна…
И это было лучшее, что можно сделать, когда мир катится в Бездну. Просто любить друг друга. У какой-то стены, хватаясь за плечи, толкаясь бедрами и сплетаясь языками. В конце концов, неважно, сколько дней ты прожил. Главное, сколько из них был счастлив.
Когда мы все же смогли вернуться на эту землю и выплыть из шторма страсти, Рион нежно поцеловал мои губы и посмотрел чуть виновато.
– Я не сделал тебе больно? – тихо спросил он.
Я насмешливо фыркнула. Просто не удержалась. Знал бы, как приятно мне сделал…
– Ну… – протянула я насмешливо, – обещал всего лишь поколотить, а сам…
Он расхохотался.
– Ты невозможная!
Я постаралась сделать вид, что обиделась, и даже отползла в сторону, потому что стену сменил дощатый пол. Рион лениво поймал меня за ногу и притянул обратно. И снова начал целовать, ненасытный. Или это я начала – снова?
– Я за тебя боялась, – тихо сказала я, когда он немножко успокоился и лежал, поглаживая мне спину.
Рион поднял мой подбородок, заставляя смотреть в глаза.
– Признание? – усмехнулся он.
Я попыталась вырваться, но он лишь рассмеялся и зарылся лицом в мои волосы.
– Я подожду, я подожду, Ветряна…
Глава 10
В Хаосе я пробыла до утра. Рион меня просто не отпустил, и плевать ему было на все мои доводы. Когда я попыталась сказать, что «Шайдер будет волноваться», то просто обомлела от ярости, что блеснула в глазах Арххарриона.
– Ветряна, Шайдер жив лишь потому, что я… пытаюсь понять твои чувства к нему. Дружеские. Ты хоть осознаешь, насколько мне трудно это? Все эти месяцы я думал о том, что Шайдер рядом с тобой, смотрит, прикасается. Даже не представляешь, чего мне стоило сдержаться и не убить его. А заодно и всех существ мужского пола на расстоянии нескольких верст от тебя. Так что прошу тебя… Ничего не говори мне о своих друзьях! Если хочешь, чтобы они и дальше дышали.