- Пока не собираетесь! В этом вся суть! – словно подловив Нику на чем-то, воскликнула она. – Асию стоит подготовить к таким новостям заранее, а не вываливать на нее их по факту. В день, когда вы заявитесь в особняк и из доброй подружки превратитесь в злую мачеху! Или вы рассчитываете, мой сын отправит ребенка к матери? Не надейтесь, он уперся во мнении, что сам вырастит дочь.
Ника выдохнула.
- Я полностью поддерживаю его в этом решении, - с расстановкой сказал она, - и еще раз повторяю – я остаюсь в своей квартире. Прекращайте накручивать ребенка! Теперь она будет ждать мой несуществующий переезд и вскоре поймет, что ей соврали! У девочки и так трудности с доверием, а вы подливаете масла в огонь. Неужели вам не жаль внучку?!
Вероника не выдержала и сорвалась на эмоциональный тон. Собеседница явно удивилась ее смелости, но быстро взяла себя в руки.
- Может вы и правы, Вероника, что я преждевременно рассказала Асе о вашем переезде, - она прищурилась, - но только потому, что разговаривая так с матерью Егора, вы не преуспеете в отношениях с ним! Не нужно дерзить! Вы никто Асии, и не вам решать, как нам с ней общаться.
Ника чувствовала, как ее переполняет страх за Аську. Ее бабушка совсем потеряла тормоза на почве ревности к сыну.
- Я не собираюсь спокойно смотреть, как вы угнетаете девочку, - твердо сообщила она матери Зверева, - а если Егор из-за этого разорвет со мной связь, значит грош цена ей. И ему тоже.
Вероника развернулась, чтобы выйти из палаты.
- Я передам ему, - грозно пообещала Галина Львовна.
- Потрудитесь, - попросила Ника.
Девушка была полна возмущения, но все же попыталась успокоиться, ведь ей еще предстояло уделить внимание Асе. Она очутилась в коридоре и зашагала в сторону игровой комнаты. Туда прибежит ребенок, когда его посмотрит окулист.
Вероника старалась выровнять дыхание и не сразу услышала, что ее окликнули. Впрочем, сначала она решила, низенькая молодая женщина обращается к своей дочке. Возможно, они тезки. Но, обернувшись, увидела два больших серых глаза, отороченных накрашенными ресницами, смотрящих прямо на нее.
- Я соседка по палате вашей Аси, - объяснила русоволосая незнакомка и представилась, - Наталья. А вы ее мачеха?
Ника покачала головой.
- Нет.
Однако собеседницу отказ не остановил.
- Ну вы ведь женщина ее отца, - отмахнулась она, - послушайте!
Женщина схватила Веронику за локоть и утянула к серым кожаным стульям, где рядом с сумками возилась ее крохотная дочь. Мать пациентки перевела дух и вновь заговорила.
- Ваша свекровь ведет себя просто отвратительно по отношению к Асе! – выпалила она. – Она вовсю третирует девочку! Если честно, я просто в шоке, что ребенок не видит даже такой ерунды, как планшет! Сейчас коты с этими игрушками растут. А для Аськи это чудо из чудес. Нет, я всё осознаю, в семьях может быть разный достаток! Если родители не могут себе позволить гаджет, можно понять. Но у вас более чем обеспеченная семья.
- Она, наверное, считает, планшет вреден, - Ника растерялась, но нахмурилась.
Собеседница кивнула.
- Никто не говорит, что Аська должна пялиться туда целыми днями. Но ведь старуха и пяти минут не дает ей поиграть, если заметит, как девочке кто-то одолжил забаву. Мы живем в современном мире, от компьютерной техники никуда не деться! Малышка придет в школу и не будет знать, с какой стороны подойти к аппаратам. Как беспризорник какой-то!