Ника прикусила губу.
- На другой стороне здания есть тихий трактирчик. Дороговато, потому там спокойно в обед. Идем туда.
Вероника практически подталкивала незваную гостью. По пути она успела шепнуть Оксане, чтоб та провела с Аськой обычную технику, если она сама не успеет.
Поговори Вероника с неприятной собеседницей еще хоть пять минут, они бы прямо у входа столкнулись с пожилой ухоженной женщиной и маленькой девочкой, на вид лет пяти. Аська была небольшого роста и выглядела чуть младше своего возраста.
Они с бабушкой как раз вышли из лифта, а другой в это время увез полюбившуюся ей Нику вниз. Родственница подвела девочку к кожаному диванчику у стены и начала снимать с нее теплую кофту еще до входа в студию.
- А Вероника говорит, можно там вешать, - тонким голоском сообщила Ася.
Бабушка хмыкнула.
- Мало ли что она сказала! – заявила она. – Ты там мигом вспотеешь, посидишь у них под кондиционером, а в больнице мне потом с тобой лежать? Да уж ясно, что не твоей Веронике! Ты вышла за порог и не нужна ей стала. Главное, чтобы деньги платили! Придумал отец развлечение…
Ася внимательно смотрела на бабушку.
- У Вероники интересно, - сказала она и призналась, - я хочу с ней дружить.
Взрослая женщина нахмурилась.
- Асия, - строго произнесла она, - запомни, эта девушка лишь работает с тобой. Потому что папа ей платит деньги! Как только занятия закончатся, она про тебя и не вспомнит. Не нужно считать ее подружкой! А то будешь переживать так же, как когда мама от тебя отказалась.
Девочка опустила глазки и промолчала.
- Вот так, - довольным тоном заключила женщина и взяла ее за руку, - теперь идем.
Едва клиентки вошли в «Ветерки», к ним сразу подошла крупная молодая девушка.
- Добрый день, я – Оксана, - представилась она, - Веронике пришлось уйти по неотложным делам. Занятие проведу я, у меня есть нужные навыки.
Пожилая гостья лишь кивнула и махнула рукой, показывая, ей все равно. Девочка тем более не возражала, только не взялась за ладонь, предложенную сотрудницей центра. Она сама быстро пошла к нужной комнате.
Оксана проводила бабушку подопечной, взяла кое-какие материалы из кабинета. Она знала, девочка не проблемная и без явных диагнозов, потому не слишком спешила. Ася способна посидеть одна.
Предвкушая легкую работу, художница и педагог открыла белую створку. Увиденное поразило ее – девочка сидела на коленях лицом в угол комнаты. Она не плакала, но никак не реагировала на свое имя и просьбы подойти к столу.
- Вы понимаете, Ника, - брюнетка начала вещать прямо с порога заведения и теперь низким голосом делала вывод, - девочка абсолютно здорова! Он просто выставляет ее больной для суда. Наверняка хочет давить на то, что мать не занималась ее развитием.
Вероника выслушивала обвинения в сторону Егора, которые некоторым образом перекликались с правдой. Ей тоже Ася казалась нормальной… Но все же было нечестно говорить за спиной мужчины. Пока подруга его бывшей супруги подробно рассказала лишь о девочке, слушать же факты о разводе Зверева Веронике особенно не хотелось. Да и Аська там должна уже уйти.