— А почему бы и нет? — тут же обрадовались боги, поздравляя друг друга с гениальным решением. — Вы там создадите … Академию, а мы будем учить их. Иногда. Может быть…
— А как насчет того чтобы исключить возможное «может быть»? — коварно произнес я. — Мне нужны гарантии, так что сейчас, дорогие мои родственнички, мы с вами их и пропишем.
— Ты нам не доверяешь? — оскорбился Зюся, сильно хмуря брови. — Брат, ты должен верить своей семье.
Ну да, конечно! Разумеется! Особенно после того, что вы творите, беспредельщики, мне осталось вам только поверить! Погодите, у меня тут запас веры где-то был. Странно, пусто.
— Вот как будто я вас не знаю! Потом у всех появятся неотложные дела! Один в запое, другому срочно на куя нужно сковать! Тут любовник пришел, просьба не отвлекать! Там на охоте дичь спугнули… Тут смертная поманила, да, Зюся? Поэтом я и хочу чтобы ты поставил всем богам поставил метку, как у Гермеса и передал мне оракул по вызову, — выставил я свое требование младшему брату, — Мы же семья? Ты должен помогать своей семье!
По Олимпу прокатился недовольный рокот, боги повскакивали со своих мест, орали, жестикулировали, а я… зевнул. Каждый раз одно и тоже. Кому-то храм разрушили? Аааа! Паника! Кому-то храм построили! Ааааа! Радость! У кого-то любимый смертный собрал посмертные манатки и переехал ко мне! Оооо! Горе!
— Меня? Мать — природу! На поводок! — возмущалась Деметра, всем видом выпячивая вперед свое «величие». — Не позволю с собой так обращаться! Я против, Зевс! Мы — не животные, чтобы нас клеймить!
— Я вас давно заклеймил, — ответил я. — И даже клички дал. Но я вам их не скажу. Вот умрете — узнаете.
— Да как он смеет! — поддакнула богиня любви, смотря на меня нехорошим взглядом. — Мало ли чем мы можем заниматься в этот момент! А тут раз и выдернул! Я — богиня! И не собираюсь бегать по первому зову каких-то смертных!
— Чем можешь заниматься ты тут всем понятно, — уколол я богиню любви, а один из рабов даже дернулся в мою сторону. Смешной какой. Когда встретимся, тогда и поговорим. Посмотрю, как он мяться будет возле моего трона.
— Я — бог войны! Я не раб! — проорал Арес, обнажая меч против невидимого врага — умственных способностей. — Отец, ты этого не сделаешь!
Зевс с грустью посмотрел на меня, а я всем видом показал, что только так, а не иначе! Я красноречиво развел руками, намекая на законы зюсиного гостеприимства. Младший брат резко изменился в лице, явно представляя разгром, который учинят новоиспеченные боги и решил резко со мной согласиться.
— Нет! Я не дамся! — высказалась Афина и вышла на середину тронного зала. — Как богиня мудрости, я считаю, это предложение не мудрое! Либо никто из нас не сидит на поводке, либо Гадес принимает печать призыва вместе с нами!
— Гермес, а тебя ущемляют, между прочим, — снова попытался я перевести тему, понимая, что просто так они не согласятся, а я исчезнуть не смогу. — Ты значит у Зюси на поводке, а они не хотят!
Шутки шутками, а меня сейчас растерзают на маленьких Гадесиков. Нужно что-то делать! Срочно! А! У меня как раз на такой случай припасены полезные знакомства!