Даже не поблагодарив Танатоса, Катерина направилась к столу, начиная усердно скрипеть палочкой выводя имена богов-учителей.
— Тебе помочь, дитя мое? — прозвучал голос, от которого у меня подкосились колени, а я в страхе вжалась в Танатоса. — Я смотрю, ты отлично организовала академию.
Гера… Величественно и неторопливо осматриваясь, верховная богиня плавно перемещалась по коридору академии. «Ничего не бойся… — шепнул мне Танатос, обнимая. — Она не причинит тебе вреда…» Конечно! Я-то еще помню обезумевшую богиню, готовую уничтожить все что угодно в очередном припадке гнева и ревности.
— Гера, — улыбнулась Катерина поднимая голову и махнула рукой подзывая богиню к себе. — Тебе нравится? Что скажешь?
Верховная богиня еще раз все внимательно осмотрела, а у меня отвисла челюсть. Она вела себя абсолютно нормально, даже когда ее взгляд упал на меня. Она никак не выказала своего недовольства.
— У тебя действительно талант, моя девочка, — похвалила Гера Катерину, а я уже хотела ущипнуть себя несколько раз. — А где будущие боги? Где ученики? Я бы хотела первой, на правах Верховной Богини, поприветствовать их.
— С Гадесом, — нарушив минутную паузу произнес Танатос. Что-то на мгновение в его взгляде изменилось, когда он посмотрел на Геру, но тут же пропало. — Вот-вот прибудут.
Гера кивнула и продолжила осматривать сцену. Я наблюдала за ней, как наблюдают за притихшим врагом. Когда богиня домашнего очага нашла хомяков, она сделала невероятное! Она почесала Леню! Тем самым убедив меня в том, что я просто сплю у себя в покоях, и вот-вот меня разбудит муж, принеся соленые огурцы.
— Нет, — тихо хохотнул Танатос мне в волосы, и глубоко вздохнул. — Тебе это не снится. Так на богов влияет Катерина. Удивительно, правда?
— На всех, кроме Гадеса, — уточнила я, не сводя напряженного взгляда с жены Зевса. — На Гадеса она производит прямо противоположное впечатление!
Танатос уже было хотел мне возразить, но не успел.
— Брат приближается с новыми богами! Я чувствую их! — проговорила Гера и вытянула руку перед собой. — Нужно призвать богов!
Она говорила что-то на незнакомом мне языке, воздух в зале стал густым и тяжелым. Послышался треск и рядом с нами стали появляться боги. Последним появился Зевс. Громко хлопнув в ладоши, отец осматривал стены альма матер и, кажется, остался довольным.
— А вот и мы! — послышался за спиной голос Гадеса, а Геката тряхнула своим золотым запасом. Мы резко развернулись в их сторону. — Добро пожаловать в Гадскую академию!
Глава четвертая
— Гадес-с-с-с, — прошипела на меня моя «половинка», а я только поморщился. Мало того, что собрать этих идиотов, привести сюда, ЦЕЛЫМИ, между прочим, а на меня еще и шипят! Да мне половину хотелось поубивать еще при первой встрече. «Я — бог беспорядочной войны!» — орал этот спартанский богатырь, дышащий мне в пупок. У него на глазах были стекла, а я старался держаться от него подальше после того, как еле отделался от него! «Вы одеты в простыню! Это — подсознательное желание постели, то есть соития… Если анализировать то, что вы постоянно говорите, что вы бог, то у вас явный комплекс!» — пристал ко мне этот спартанец, сопя так, словно вот-вот сам найдет путь в мое царство. «Простите, мама говорила, что у меня аллергия на нарциссы. Поэтому маме их никто не дарит на восьмое марта!» — гундявила эта сволочь. «Ой, я — правда богиня? Точно-точно? А мужики будут?» — с надеждой смотрела на меня пышная красавица, потирая руки.