— Нет. В ванну, потом пицца с грибами, потом я закончу работу. — До сегодняшнего дня ей и в голову не пришло бы, что это может звучать так уныло. — Скажи маме, что я позвоню ей.
Эта же мысль вернулась к Перл ночью, когда девушка уже лежала в уютной постели, а сна не было и в помине. Она вспоминала свою жизнь и все события, случившиеся до сегодняшнего дня. Свободного времени было очень мало, учеба и работа — и так несколько лет подряд. Но это никогда ее не волновало, почему же беспокоит сейчас? На первом месте были дела, потом дом, друзья… Что же произошло? Перл закрыла глаза, отгоняя дурные мысли.
Это все из-за Перри, твердо подумала она. Вылезла темная сторона жизни, но это скоро пройдет. Завтра вернется прежняя жизнерадостная Перл Тернер. Обязательно! А мистер Вебер тут ни при чем, проплыло в голове засыпающей девушки, абсолютно ни при чем…
Под проливным дождем Перл подъехала в субботу к дому Веберов ровно в девять утра. Вместе с ледяными каплями с неба начали падать редкие снежинки. Небо было обложено тяжелыми темными тучами. Казалось, даже воздух потемнел, насыщенный промозглой сыростью, проникавшей в каждую пору. Но для высокого смуглого человека, ожидающего у одного из окон, быстро взбежавшая по ступенькам Перл с сияющими глазами и оживленным лицом была самим олицетворением весны.
Сегодня она оделась с особой тщательностью: бирюзовый свитер, прекрасно сочетавшийся с глазами, и черные узкие брюки. Изящные бирюзовые сережки в аккуратных ушках и легкий макияж завершали картину. Сбросив куртку и проследовав за горничной в гостиную, где Патрик и такая же смуглая женщина пили кофе, Перл включила улыбку на полную мощность. Ее смущает хозяин? Никогда в жизни!
— Я смотрю, тебе удалось-таки добраться сюда на этой колымаге, — повернулся к ней Патрик с улыбкой на чеканном лице. — Ты уверена, что на ней безопасно перемещаться?
— Патрик! — негодующе воскликнула сестра. Перл прищурила глаза и приготовилась защищаться.
— Конечно, — процедила она ледяным тоном. — Вид у нее более чем антикварный, но бегает. Не все же могут позволить себе иметь «мерседес»! — Последнюю фразу девушка выпалила нечаянно.
— К сожалению, — проворчал Вебер. — Но для других водителей такое соседство на дороге… Ну, ладно. Фелиция, это Перл.
— Привет! — Смуглая женщина поднялась и протянула Перл руку. — Не обращай на него внимания, ладно? Он больше ворчит, чем кусает.
— Да? — улыбнулась Перл. — Не могу сказать, что первое приятнее второго.
Фелиция очень походила на своего брата-двойняшку. У нее были такие же густые волосы и карие глаза, но женские гены смягчили те черты, которые у Патрика были жесткими, и придали лицу неповторимое очарование.
— Он был трудным ребенком, затем трудным подростком, а теперь стал трудным мужчиной, — оживленно продолжала сестра, быстро взглянув на брата, наблюдавшего за женщинами с насмешливой улыбкой. — И вообще, с ним невозможно общаться.
— Ты уже закончила речь? — Патрик жестом пригласил Перл к столу, подарив сестре гневный взгляд, который не произвел на нее никакого впечатления. — Позволю напомнить, что мы собрались здесь для обсуждения твоей свадьбы, сухо добавил он. — Перл, кофе?