Глава 21
Я удивлена, но не могу сказать, что сильно. Как будто какая-то часть меня ждала чего-то подобного. Глаза Мая скрыты за серебристой зеркальной поверхностью солнечных очков.
— Привет, Вероника.
— Привет, Май.
Я останавливаюсь напротив парня. Лёгкий ветерок доносит запах резкого, свежего мужского парфюма. Май одет в чёрные брюки и светло-серую рубашку, рукава которой он закатал. Я хотела спросить, почему меня встречает именно он, а не Антон. Но вместо этого говорю другое:
— Сними очки, пожалуйста.
— Как скажешь, Вероника.
Май приподнимает очки, закрепив их на голове.
— Так лучше?
— Лучше! — почему-то кажется, что Май не станет нагло врать, когда я смотрю в его лучистые глаза. — Почему меня встречаешь ты, а не Антон?
— У Антона дел по горло, что-то сорвалось. Пришлось задержаться.
— А у тебя куча свободного времени? — спросила я, не решаясь преодолеть оставшееся расстояние между мной и парнем.
— Для тебя найдётся свободная минутка. Поехали? Прогуляемся?
Я немного сомневаюсь, но в итоге соглашаюсь на поездку. В салоне автомобиля висит гнетущая тишина. Я разрываю её вопросом:
— Эту машину тебе пригнали из автомастерской?
— Да, эту. Нравится?
— Удобная, красивая. Больше ничего не могу сказать. Я не умею водить, даже на права не училась.
— Да, если есть кому возить королеву, незачем ей учиться водить.
— Это сарказм?
— Нет. Я на полном серьёзе. Хочешь, стану твоим личным водителем?
— Спасибо, не стоит. Тем более, что ты, насколько я поняла, здесь временно.
— Боишься, что привыкнешь ко мне, и будешь скучать в моё отсутствие? — переворачивает мои слова Май.
Я даже не знаю, что ответить. Май обескураживает меня и заводит в тупик. Мне хотелось поговорить с Антоном. А Май… Май просто оказался третьим лишним в наших отношениях. Или не лишним, судя по спокойному настрою Антона? Я теряюсь в догадках и нервно тереблю ремешок сумки, задумчиво смотря на дорогу. Май останавливает автомобиль, предлагая мне:
— Давай пройдёмся по парку?
— Теперь придётся. Если мы уже приехали к парку.
Май подаёт мне руку, помогая выбраться из машины, и прижимает к себе, поцеловав в шею.
— Вкусно пахнешь, Ника. Ш-ш-ш, — успокаивающе шепчет он, почувствовав, как я напряглась. — Всё нормально, да? Нам же было хорошо вместе?..
— Май. Давай просто погуляем? Или я уйду прямо сейчас, — хмурюсь я, чувствуя себя неловко.
Но Май улыбается, подув на мои губы.
— Очаровательная шантажистка и такая сердитая… Пойдём.
Май покупает нам двоим по палочке сладкой ваты. Мы делаем круг по асфальтированным дорожкам парка и садимся на свободную скамейку.
— По тому, как ты порываешься увидеть Антона, я понял, что ты ещё с ним не говорила, да? — начинает разговор Май. Он отщипывает по небольшому кусочку сладкой ваты и неторопливо ест, наслаждаясь лакомством так, что мне становится смешно.
— Ты сладкоежка?
— Да. Вообще-то мне нельзя есть много сладкого. Аллергия. Но иногда так хочется чего-то запретного и жутко вкусного, что я не в силах удержаться. Так что вот это будешь доедать за меня ты! — с этими словами Май вручает мне свою сладкую вату, рассмеявшись моему озадаченному виду. — Но вернёмся к нашему разговору. С Антоном ты не говорила, были занятия поважнее, да?