— Не-е-ет…
— Хорошо, — выдыхает Антон, лишая меня возможности говорить на несколько минут.
Всё это время он жадно меня целует, доводя до оргазма пальцами. И когда почувствовал, что я вот-вот кончу, остановился.
— Расстегнёшь?
Эрекция Антона натягивает тонкие брюки. Я справляюсь с ремнём и молнией, освобождая напряжённый член. Антон обхватывает мои бёдра одной рукой, а второй просто сдвигает трусики в сторону. Головка члена уткнулась во влажное лоно.
— Да-а-а, думал только об этом! Мечтал натянуть тебя на член всё время!
Антон перемещает обе руки на попку и жёстко насаживает меня на свой член. Я начинаю сильно дрожать в экстазе неожиданного оргазма.
— Охренеть, какая ты готовая. Разогреваешься за считанные мгновения, — довольно говорит Антон, впиваясь пальцами в попку. Антон дёргает меня вверх и вниз, задавая нужный ему темп. — Ты — секс, киса. Чёрт… Как же с тобой горячо! — стонет он.
Антон время от времени облизывает мои губы и посасывает язычок, умножая возбуждение.
— Тебе с Маем было хорошо? — внезапно спрашивает Антон. — Понравилось трахаться с ним?
Я замираю на месте. Да, ситуация — хуже не придумаешь. Мой парень проиграл меня в карты своему другу. Я отвязно трахалась с Маем. Неоднократно. И секс опять случился бы, если бы не звонок сестрёнки. Я отдаю себе отчёт, что к Антону я села на колени, будучи уже разогретой Маем. Мне почему-то кажется, Май сейчас смотрит на автомобиль, понимая, что машина стоит без движения, потому что мы с Антоном занимаемся сексом на заднем сиденье.
— Не стесняйся, кисонька. Я знаю, что ты ему нравишься. Он бы тебя не обидел. Тебе было хорошо с ним? Сладко кончала? Если нет, начищу ему рожу, — обещает Антон, тараня меня снизу.
— Не надо-о-о-о… Просто не останавливайся. Прошу! Хочу тебя…
— Не остановлюсь, пока ты не потечёшь на меня, сладкая, — хрипло говорит Антон.
Толчки становятся ещё резче и грубее. Я уже готова взорваться над ним вспышкой оргазма, но Антон запрещает:
— Ещё рано, киса… Ты ещё не заливаешь меня своей влагой. Добавить тебе приятных ощущений?
Антон не дожидается моего ответа, но начинает растирать пальцем тугое отверстие попки. Он не первый раз дразнит меня так, но мы никогда не переходили дальше. Он просто дразнил колечко, немного надавливая на него. Но сейчас я чувствую, как его палец скользит внутрь. Меня начинает трясти от новых ощущений. Тело начинает искрить и пылать, как будто на солнце появляются новые вспышки. От них становится невыносимо жарко и хорошо.
— Умница, продолжай! — шепчет Антон глядя на меня лихорадочно блестящими глазами. — Я рад, что тебе было хорошо. Киса, я скоро кончу. Тебе же понравилось? Всё, что было? А сейчас нравится?
— Да! — голос срывается на крик, а меня накрывает оргазмом.
Стеночки лона сокращаются безостановочно, принимая последние толчки Антона. В последний момент он успевает выйти из меня и толкается членом в кулак, кончая. Антон отирает пот со лба, целуя меня в висок.
— Главное, чтобы ты, киса, была довольна…
Мы ещё несколько минут сидим без движения. Потому что не хочется делать ничего. Я бы просто лежала, ни о чём не думая. Но надо возвращаться домой. Антон пересаживает меня, протягивая влажные салфетки.